Зарегистрироваться | Войти через:

Украина | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Болотное дело
На основном сайте Граней: http://graniru.org/Politics/World/d.257903.html

новость Верховный суд Венесуэлы запретил парламенту отправить Мадуро в отставку

10.01.2017
Акции протеста в Венесуэле. Фото: eluniversal.com
Акции протеста в Венесуэле. Фото: eluniversal.com

Верховный суд Венесуэлы признал неконституционным решение Национальной ассамблеи об отставке президента Николаса Мадуро. Накануне оппозиционное парламентское большинство обвинило президента в неисполнении служебных обязанностей и признало "покинувшим свой пост". Венесуэла переживает тяжелейший кризис, в стране не хватает продовольствия и медикаментов.


Комментарии
User orge, 10.01.2017 11:46 (#)
4479

Теперь слово за народом. А Вовчик пусть насладится зрелищем.

27469

Вовчику некогда наслажлаться. "Фсе для Мадура, фсе доя Победы!" - даже пошел на сокращение нефтедобычи :-) :-) :-)

User orge, 10.01.2017 12:16 (#)
4479

Мертвому припарки и бессмысленные Вовчиковы метания. Один маленький факт: на рождественские праздники электроэнергия в Германии поставлялась бесплатно -- за счет возобновляемых источников (ветровые станции). То же самое происходит в Чили за счет солнечной энергии. США стремительно наращивают количество сланцевых буровых. Так что нынешнее повышение цен -- временный, спекулятивный, "бумажный" всплеск.

User jay17, 10.01.2017 14:31 (#)
26987

Ну все ясно, ТАМ легитимен только курс вечного Уго Чавеса.

User sova46, 10.01.2017 14:52 (#)
28204

А он, как известно, белым голубком прилетает к Мадуро.

User jay17, 10.01.2017 18:30 (#)
26987

Ну он от Мадуро и не улетал,он в него вселился.
https://youtube.com/watch?v=RNcUe24K7r0
А насчёт реакции их Верховного суда она предсказуема. Голодными людьми всегда легко бывает управлять,им меньше нужно, поэтому в таких случаях петициями их не выгонишь, они всегда докажут, что какой нибудь Мадуро вполне лигитимен
.economist.com/news/americas/21640395-government-offers-no-solutions-mounting-economic-crisis-empty-shelves-and-rhetoric
canadafreepress.com/article/progressive-deception#
Зато есть куда послать наших американских "диссидентов" недовольных результатами выборов, пока ещё ;-)). Только, хоть в Канаде пытались проводить эксперемнет со здравохранением, что-то близкое Трюдошка хочет сделать, что сделал Обама, пока канадцы сопротивляются этому,но вообщем, Канада их больше не ждёт, а Венсуэла им подойдёт очень даже, там тепло не пропадут Enjoy the empty shelves at supermarkets in Venezuela

User sova46, 10.01.2017 20:18 (#)
28204

Что такое "the empty shelves at supermarkets" видела!
В сутки 250 г хлеба по карточкам, какие-то продукты распределялись по предприятиям и т.д. При таком состоянии обычно абсолютно не хочется бунтовать, Вы правы.
Это первые годы независимости Армении: газа нет, электричество по графику, часто не более 1 часа в сутки. В парках пасут коров. Года через два - полные магазины, изобилие, которое при совке не снилось. Есть все, но не у всех есть деньги на все.

User natala, 10.01.2017 21:55 (#)
3006

"Есть все, но не у всех есть деньги на все."

Знаете, Сова, отсутствие денег на всё - хороший аргумент защитников совдепа, командной экономики и государственного контроля над ценами. Правда и при той системе далеко не у всех были деньги покупать на чёрном ранке по очень взвинченным ценам. Но об этом забывают.

User sova46, 10.01.2017 22:15 (#)
28204

Это было уже в постсоветкое время, и нужно сказать, что был товар разного качества, на разные кошельки. Каждый покупал по возможностям. Вещь самого хорошего качества, естественно, не всем по карману.
Я считаю, что это правильно.

User jay17, 12.01.2017 13:03 (#)
26987

У нас про это рассказывают иностранцы,но понятие, что голодному человеку мало нужно используется нашими политиками.Ранее к нам приезжали иносстранцы из третьего мира им очень сложно было получить гражданство в Америке, зато они с самого начала готовы были признать наши ценности( не из-за того, чтоб наесться, они стремились стать своими для нас, мы это в них поощряли, или добивались того, что их дети становились 100% американцами), а теперь к нам приезжают нелегалы из голодных стран. к-рые не ищут постоянной, да и вообще какой нибудь, работы, согласны жить на пособии и отдавать голоса за тех, кто им это пособие обеспечивает

User sova46, 12.01.2017 14:31 (#)
28204

Когда в начале 20-го века в Америку ехали, продираясь сквозь сито жесткого отбора, евреи в основном из Российской Империи, они ехали по выражению Шолом Алейхема "мучиться и делать жизнь".
Они не получали никакой помощи от государства, а только незначитительную помощь от еврейской общины, которая и не могла бы значительной. поскольку община только становилась на ноги, а приток евреев из России был большой.
Эти люди искали спасения от погромов, они были согласны на любую работу, они вжились в американское общество. сумев приспособиться в американском обществе. сохранив, тем не менее свои обычаи в приватной жизни.
Сегодняшние же эмигранты в большинстве своем живут по принципу поменьше дать, побольше получить. и получают от слишком доброго государства. В обмен демократы, заботливо их поддерживающие, получают голоса на выборах.
Я считаю преступлением оказывать помощь эмигрантам трудоспособного возраста дольше, чем в течение полугода.

User jay17, 13.01.2017 19:32 (#)
26987

Всё соврешенно верно,могу добавить даже. что некот. не видели даже помощи от еврейской общины и /или не принимали её, при это евреи, приехавшие в США в тот период. по большей части, были преданны Израилю, ( НЕ ВСЕ, КОНЕЧНО ЖЕ, но немалая их часть), про многих, кто приехал после попаравки Джексеноа Веника я такого сказать не могу ;-(

User sova46, 13.01.2017 19:52 (#)
28204

Еврейская эмиграция в США после попаравки Джексенона-Веника была в основном "колбасной" - ехали не для того, чтоб быть подальше от советского антисемитизма. а чтобы быть подальше от советского социализма.
По настоящему мотивируемые патриотизмом евреи ехали в Израиль, как один из моих одноклассников, приехавший туда незадолго до войны Судного дня и с началом ее рвавшийся на фронт. Не взяли, недостаточно еще владел ивритом, чтоб понимать команды.
Те кто стали уезжать в начале 90-х евреи и неевреи, в Израиль или куда возьмут - суть тоже "колбасная" эмиграция - слишком тяжело жилось в постсовке. когда закрылось множество предприятий. Евреи уехали почти все - Израиль принимал их и не прогадал.
По Галахе я еврейка. Знаете, мне часто говорят: "Почему ты, имея право на эмиграцию, не уехала?" а я просто считаю, что ехать за более обеспеченной жизнью, не принеся государству, в которое едешь, ни капли пользы, неприлично.

User jay17, 13.01.2017 20:21 (#)
26987

"колбасной" - ехали не для того, чтоб быть подальше от советского антисемитизма. а чтобы быть подальше от советского социализма
Ну что такое колбасный, я знаю что такое ;-)), сейчас таких полно из разных стран и неевреев, то ещё приобретение, надо признать ;-(. Есть ещё, кто израильское гражданство испоользует, в качестве трамплина для прыжков в Америку

User jay17, 13.01.2017 20:31 (#)
26987

Жаль, что многие не думают, как Вы ;-(.Хотя отдам должное тем, кто уехав, всё таки приносит пользу, нетолько в плане интеллектуального вклада, нои в политических мировоззрениях, вот кому до сих пор непросто, есть такая вещь, как мейнстирмное давление, оно намного тяжелее. чеем диссидентсво, когда мнение идёт вразрез с правительством. К счастью такие в Америке тоже есть, но их много не набирается, а жаль

User sova46, 13.01.2017 20:37 (#)
28204

У меня сейчас 2 одноклассника в Израиле, 2 - в США, все четверо крайне правых убеждений и очень не толерантные. Те, что в США говорят, что это им несколько мешает жить.

User jay17, 13.01.2017 20:39 (#)
26987

Да, в Израиле то жить не мешает, инстинкт самосохраннения людей толкает в правую сторону, чаще всего( НО НЕВСЕГДА),хотя, увы, израильтяне не зависят сегодня от себя, на них идёт огромное давление из вне. А вот в Америке МЕШАЕТ

User sova46, 13.01.2017 20:40 (#)
28204

Тем более - в левацкой насквозь Калифорнии, где живет один из них.

User jay17, 13.01.2017 20:48 (#)
26987

Ну еслион работает в каком нибудь крупном универсиитете, ему там точно несладко;-(

User sova46, 13.01.2017 21:19 (#)
28204

Да нет! Ему даже в простом общении с большинством тех, кто из совка приехал, несладко. они халявщики. мечтают всю родню перетащить с помощью демократов.

User czokolivski, 10.01.2017 16:07 (#)

Это же ж переворот! Хунта! Срочно создавать правительство в изгнании. Азария пригласить консультантом.

User natala, 10.01.2017 21:52 (#)
3006

"В июле Мадуро издал указ, обязавший армию координировать производство и распределение продуктов питания. Военные взяли под контроль порты и предприятия пищевой промышленности, чтобы обеспечить поставки населению продовольствия и медикаментов."

Это вроде продразвёрсткой называется.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама




Наши спонсоры
Выбор читателей