Зарегистрироваться | Войти через:

Украина | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Болотное дело
На основном сайте Граней: http://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/223220.html

в блоге Священная очередь

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 10.01.2014

383
Реклама

А вот ваше мнение по поводу огромной очереди к "дарам волхвов"?..

Ну что вам сказать, господа?.. Народ вообще-то не слишком бедствует от этого. Морозы в Москве не лютые... А если бы было холоднее, так еще было бы веселее, да? Нам стоять не привыкать, наша русская кровь на морозе горит. Я полагаю, что человеку необходимо стоять за чем-нибудь в очереди. Это каким-то образом стимулирует его духовность, это конституирует существующий порядок вещей, когда презираешь всех, кто сзади, и завидуешь всем, кто впереди. Очередь за духовностью - это фирменный наш стиль... Наверное, это как-то душеполезно... видимо, пребывание в очереди за духовностью учит людей в каком-то смысле смирению, в каком-то смысле морали... Видимо, когда люди стоят за прикосновением к дарам волхвов, они удовлетворяют какую-то свою важную духовную потребность.

Дмитрий Быков, писатель и публицист

- Православные, кто крайний?
- Наверно я, но за мною еще женщина в синей шубе.
- Стало быть, я за ней?
- Стало быть, так. Становись-ка, мил человек, за мной…
- А ну, не замай!
- Я те дам - не замай! Пшел отсюда!..
- Это деревня сраная прет! Не пускайте их!!..
- Ах ты, залупа... я те...
- Ща хребет переебу!..
- На, гад!
- Ах ты, ебаный...
- Православные, прекратите!

Владимир Сорокин. "Сахарный Кремль"

Очередь к "дарам волхвов". Фоторепортаж Юрия Тимофеева


Материалы по теме
06.12.2011 статья Валерия Новодворская: Поясное время России →
28.11.2011 статья Гасан Гусейнов: Заткнуть врага за Пояс →
25.11.2011 статья Виталий Портников: С ними все поясно →
22.11.2011 статья Священник Яков Кротов: Поясково-спасительные работы →
17.03.2011 статья Владимир Абаринов: Землетрясение свыше →
09.01.2014 в блоге Пара фраз: Функциональное чудо →
08.01.2014 в блоге Пара фраз: Теология и метеорология →
07.01.2014 в блоге Пара фраз: Дары под караулом →
11.03.2013 в блоге Пара фраз: Огненный столбняк →
29.01.2013 в блоге Пара фраз: Русская модель счастья →
05.10.2011 в блоге Пара фраз: Зачаточное средство →

Комментарии
User gadfly85, 10.01.2014 13:37 (#)

Ну, теперь понятно, на чём основана эта пресловутая "духовность". Презрение к тем, кто сзади, зависть к тем, кто впереди. И насчёт фирменного стиля неплохо сказал. Только как это может быть душеполезно и каким образом учит морали, неясно.

User orge, 10.01.2014 14:30 (#)
4479

Да ёрничает он.

2839

ага! И гимн с сынишкой под елкой стоя пел, давясь смехуёчками...

User vultur, 10.01.2014 17:41 (#)

Да! А ему бы всё смехуёчки, да пистосмешечки! Сходил бы лучше, дима, с одним из отрядов паломничков к этим самым дарам средневекового пошиба, почерпнул бы своим лабиумом ихнюю духовность из ковчежца и рассказал бы нам потом как очистилась при этом его угарная душа... а то все "наверно", да "видимо"....

, 12.01.2014 00:16 (#)
3025

Публицистические тексты Быкова (за исключением сатирических стихов) таковы, что их можно оценивать сотней способов, в т.ч. и как ёрничанье. Потому что это просто безответственная болтовня, произнося которую он лишь наслаждается звуками своего голоса. Самую точную оценку дал ему умнейший Губерман: "Вы говорите много херни". Правда, херня херней, а как-то уж очень настойчиво в ней слышатся популистско-имперские и некоторые иные, приятные власти и черни мотивы. Вот и сейчас он, то ли в шутку, то ли всерьез (думай, как хочешь) бросил кость то ли народу, то ли церкви, в общем каким-то не слишком светлым силам, болтая о "духовности" (в одном абзаце употребил это ставшее тошнотворным словечко четырежды!), "душеполезности", "духовной потребности"...
А ведь задача интеллигента, учителя, писателя все-таки не в заигрывании с темной толпой, а в просвещении. И я все жду, у кого же из наших нынешних просветителей хватит смелости высказать то, что они действительно думают: что толпа эта страшна, что говорит она о полном одичании народа и мракобесии поощряющей это одичание власти и привластной церкви, что никакого отношения к христианской вере и христианскому учению выставляемые мослы не имеют, так же как и русский характер тут не при чем: и древние язычники, и "папуасы, съевшие Кука", и вообще любые дикари в этом плане нисколько не отличаются от "православных" ХХ1 века - вместо того, чтобы выполнять заповеди о МИЛОСЕРДИИ, СПРАВЕДЛИВОСТИ, БРАТСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ, поклоняются каким-то тряпкам, костям, мощам. Что всё это стыд и срам...

User zvirblis_317, 12.01.2014 15:48 (#)
21611

Мне кажется, что Быков тут хорошо поёрничал, ИМХО :))))) А нижняя цитата - вообще класс! :)))))

, 12.01.2014 18:15 (#)
3025

Может быть и поёрничал, только в данном конкретном случае мне почему-то не смешно, а Дима со своим остроумием даже противноват (хотя иногда бывает совершенно блистателен, и тогда я испытываю к нему что-то вроде нежности, какую можно испытывать к очень талантливому, смешному, милому, толстому, шаловливому ребенку :-)).

User zvirblis_317, 12.01.2014 18:23 (#)
21611

Чтобы его раскусить окончательно - надо с ним выпить :)) Уж очень он противоречив! :)

User boris_k, 13.01.2014 02:57 (#)
3734

"Чтобы его раскусить окончательно - надо с ним выпить"
сколько? 100 грамм может имхо не хватить

User zvirblis_317, 13.01.2014 05:31 (#)
21611

Литра два на двоих.

User zvirblis_317, 12.01.2014 18:25 (#)
21611

Если не лень - зайдите на свежую ветку о Кличко. Очень интересно узнать ваше мнение.

, 12.01.2014 19:43 (#)
3025

Я отложила там яичко:
http://Грани. Джи Кью/Politics/World/Europe/Ukraine/d.223262.html#comment_4044128

User zvirblis_317, 12.01.2014 19:55 (#)
21611

Ваше яичко, на мой взгляд, оказалось золотым :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 20:10 (#)
21611

А если мы трахнемся - у тебя будет кондратий? :)))

, 12.01.2014 20:35 (#)
3025

Ну, если так вопрос стоит, лучше воздержаться: нехай живет никодимка-дурачок, на каждом сайте нужен свой юродивый, надо же и нам иногда отвлечься от тяжелых тем, развлечься, расслабиться, посмеяться..:-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 21:02 (#)
21611

Да ты кучу лет орал, что он вор, и должен сидеть всегда! А тут вдруг он поумнел? :)))) С чего бы это? С путинской подачки? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 22:48 (#)
21611

Да похрен мне твой Невзлин :)) Я им вообще не интересовался никогда. Ты видел хоть один мой пост о Невзлине? :))

User zvirblis_317, 12.01.2014 21:04 (#)
21611

:)))))))))
Да я ему всегда говорю, чтоб он не пропадал, а то я затоскую! :))))) И танюхе с михайлой это же говорю всегда!

User zvirblis_317, 12.01.2014 21:24 (#)
21611

Эх... Увели санитары никодима... :)

, 12.01.2014 21:29 (#)
3025

:-))))))))

User zvirblis_317, 12.01.2014 21:33 (#)
21611

И вот так каждый день! Только войдешь во вкус - уже уносят связанного :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.01.2014 22:53 (#)
21611

Я шо, таки мешаю тебе жить? Замолчи свой рот, и не делай мне смешно :))))) Али тебе таки стало жаль полоумного? :))

, 12.01.2014 20:12 (#)
3025

А ты чё: подсматриваешь в щёлочку и завидуешь? Ну ты и опустился, родновер, дальше некуда! И стационар не помог, а я так надеялась, что тебя, хроника, хоть чуток подлечат.

(комментарий удалён)
, 12.01.2014 20:23 (#)
3025

Когда на очередной прием пойдешь к своему лечащему психиатру, обязательно захвати этот и другие свои подобные посты для истории болезни. Это сильно облегчит эскулапу выбор лекарств и дозировку. А то он тебя неправильно лечит, вот ты и маешься, жертва врачебной ошибки.

(комментарий удалён)
, 12.01.2014 21:00 (#)
3025

Кто ж виноват, что ты, недолеченный, суёшься к здоровым людям со своим мамонтовым говном? А вкусного тебе никто не предлагает, не таков твой статус, слабоумный. Единственное предложение - лечись и не лезь не в свои сани, знай своё место, общайся с себе подобными.

User zvirblis_317, 12.01.2014 21:06 (#)
21611

А что тебе еще выдать, с твоим-то диагнозом? Конфетку? :))))

User zvirblis_317, 12.01.2014 20:11 (#)
21611

Чисто поржать:
_http://Грани. Джи Кью/blogs/funnycouple/entries/223220.html#comment_4044167
:))))

User orge, 12.01.2014 17:21 (#)
4479

Вы правильно говорите, что можно понимать и так, и эдак -- таков уж этот товарищ. Не забывайте, что это бывший куртуазный маньерист и словом от таки владеет. Я в этом конкретном тексте (именно потому что, как Вы говорите, в одном абзаце употребил это ставшее тошнотворным словечко четырежды!), "душеполезности", "духовной потребности"... ) увидел именно стёб. Ну вот такое у меня восприятие, или, может, я надеюсь на лучшее в человеке.:))) Быков, как я понимаю, вполне встроен в эту жизнь, его лично, ПОКА, ничто особо не задевает, чтобы он вдруг что-то смело высказал. Да и не тот калибр, не тот масштаб. Извините за сумбур, пишу, едва включившись.

User zvirblis_317, 12.01.2014 18:06 (#)
21611

++++++++

User orge, 12.01.2014 18:24 (#)
4479

Спасибо. Загляните, если есть время, на "Новую", там статья Пастухова, довольно любопытная.

, 12.01.2014 21:03 (#)
3025

Да статья очень умная и страшная.

User orge, 12.01.2014 21:41 (#)
4479

Кстати, там вначале упомянуты 3D принтеры. Если интересно, зайдите на 3dtoday.ru или в Youtube наберите, скажем, 3d printing или printers. Чисто для оценки значимости явления вообще и степени отсталости постСовка в частности.

, 12.01.2014 23:27 (#)
3025

Я о 3d принтерах читала, но эти чудеса за пределами моего понимания. Мы еще от компьютерного и телефонного шока не оправились, а тут такое! Что и говорить: цивилизованный мир улетает от нас в космические дали, в иную галактику, а мы только шипим вслед из своего затхлого тупика и вопим о своей уникальности и духовности. Настоящие дикари.

User orge, 13.01.2014 00:13 (#)
4479

Перед тем, как распрощаться, цитата из сегодняшней передачи Ю. Латыниной "Американская программа по доставке на Марс и эксплуатации марсохода Curiosity обошлась в 3 раза дешевле, чем стоимость железной дороги в Сочи". О каких 3D принтерах вообще разговор...

, 13.01.2014 00:16 (#)
3025

Да, уж :-(

(комментарий удалён)
, 13.01.2014 11:08 (#)
3025

Я тоже не со всеми прогнозами согласна, но не по причине наличия диспропорций, а по причине того, как проблема диспропорций решается (точнее НЕ решается): мало того, что "третий мир" гирей повис на ногах "первого", отвлекая громадные ресурсы и не давая ему стартовать в прекрасное будущее (вместо реформирования своей застойной экономики, нагло требует "помощи", дотаций, субсидий, вливаний и т.п., а представленные тревожные "мониторинги" оборачиваются популистскими приемами международных чиновников, выбивающих эти многомиллиардные субсидии, которые разворовываются затем ими же и такими же хитрованами из облагодетельствованных диктатур, и в конечном итоге лишь способствуют сохранению бедности и загнивания "третьего мира"). Но сам этот "третий" мир ринулся на освоение и колонизацию "первого", угрожая ему растворением и исчезновением (этот вопрос мы с Вами уже обсуждали).

User bogatyedevushki, 28.01.2014 00:34 (#)

Разве? Вроде не похоже

User antuan12, 13.01.2014 01:49 (#)

Зависть к тем, кто проходит в очереди через задний проход.

(комментарий удалён)
2839

....евреи должны быть разбросаны по всей планете, как соль земли, а соль, собранная в одну солонку, теряет свои качества.

У Быкова необыкновенно тонкое (в отличие от биологической комплекции) чувство юмора! Юморной он дядька... Прям как местный Огурцов

2839

Игорь Губерман по этому поводу: «Я слышал эту вашу теорию, и это, по-моему, херня, простите меня, старика. Вы говорите много херни, как и положено талантливому человеку. Наверное, вам это зачем-то нужно – может, вы так расширяете границы общественного терпения, приучаете людей к толерантности, всё может быть. Я вам за талант все прощаю. Но не задумывались ли вы, если серьезно, – что у евреев сегодня другое предназначение? Что они – форпост цивилизации на Востоке? Что кроме них, с их жестковыйностью и самоуверенностью, и долгим опытом противостояния всем на свете, – кроме этого никто не справился бы? Ведь если не будет этого крошечного израильского форпоста – и весь этот участок земли достанется такому опасному мракобесию, такой агрессии, такой непримиримой злобе, что равновесие-то, пожалуй, и затрещит. Вот как выглядит сегодня миссия Израиля, и он, по-моему, с ней справляется. Да и не собралась вся соль в одной солонке, она по-прежнему растворена в мире. Просто сюда, в самое опасное место, брошена очень большая щепоть. Евреи, живущие здесь, – особенные. От прочих сильно отличаются. Ну, и относитесь к ним, как к отряду пограничников, к заставе. Характер от войны сильно портится, да. Он хуже, чем у остальных евреев. Раздражительнее. Ну, так ведь и жизнь на границе довольно нервная. Зато остальным можно чувствовать себя спокойно…»

(комментарий удалён)
User nanoscience, 11.01.2014 00:38 (#)
3460

чувство юмора, искрящееся, конечно же есть, и у Леонтьева, и у Проханова, и у Прилепина с Пелевиным, и у Быкова с Латыниной и Лимоновым. Сначала вы хотите просто заработать, и выбираете выигрышную тему. Потом вы увлекаетесь. Потом вы верите в то, что говорите, прямо обхохочешься.

Что сказал Быков? Что русский человек стоит в очереди, потому что так надо, он выполняет некоторую духовную функцию, связывающую его с внешним миром, государством, Религией, Богом, - так надо! Быков говорит, что русский человек не постиг самого себя, но хочет казаться просвещенным, и поэтому, на призыв свыше, он идет и становится в очередь, Мог бы и за книгой в очереди стоять, приобщающей его, или в театр за билетом, но театры запрещены, а книги сожжены. Русский человек, в свою щелочку видит только одну эту возможность, проявить свои непонятые им самим потребности в Боге, Чуде, Царе, Жен'е. Он сладострастно хочет подчиниться насильнику, до зуда, дрожания пальцев, перехватывания голоса, до полного истязающего томления... Ъ Но если появляется Бог, русский человек его не замечает, так как мечтает-то он о другом. Черная обезяьяна ему не нужна. Нашему человеку нужен настоящий Ад, без прикрас, с плетями, огнем, отрыванием членов, до оргазма!!! И вот, становится русский человек в очередь, потому что он считает себя обязанным, он повторяет мантры, и тайком читает Майн Кампф, но ни фига он не понимает, но хочет, хочет, и тащится и тащится... Вот.

, 11.01.2014 08:28 (#)
2916

Ни у Лимонова, ни у Латыниной, ни у остальных перечисленных вами персонажей чувства юмора нет. За исключением Быкова.
Почему авторы "Пары фраз" уже второй раз подают иронические и даже саркастические заявления Быкова как серьезные, совершенно непонятно.

User nanoscience, 11.01.2014 16:50 (#)
3460

спасибо за Ваше мнение. Да нет, я слушал даже с интересом. До Белковского далеко, до Леонтьева - рукой подать. Вы меняйте минусы на плюсы и выдавайте этО за хохму, ха-ха. Как с Охлобыстиным. На самом деле, автор не сказал НИЧЕГО от себя, кроме "хохм", а ведь ему было дано время. Нет, он проговорил про сдвиг ответственности на местах, про институции, но как бы так, скороговоркой, мантрой, как буд-то бы не следует из его "хохм", что это невозможно, уже, без чего-то (в моем понимании, Перестройки). Да, он не сказал ничего, что можно ему припаять, и в этом был смысл его выступления. IMHO " Эзопов язык, но с шумом, чтобы нельзя была придраться. Ой, я не обвиняю, я говорю лишь, что Леонтьев поступает точно так же, создавая "оригинальные мысли".

Ну хорошо, народ дурной, стоит в очередях. Власть, бедная, потому что на нее все шишки, а на самом деле виноват народ, который стоит в очередях. Власть вынуждена тащиться за народом, а он себя никак не проявляет, кроме как стоит в очередях. Поэтому, карты сдают охлобыстины, которые доводят до маразма, чтобы потом можно было раскачать лодку. Дурные люди САМИ свернут шею ГКЧП, но не потому, что они не любят ГКЧП, а потому, что они есть ГКЧП в ГКЧП, то бишь в квадрате.

Это все верно, и я так думаю, но, по-моему, все-таки, исходная здесь в том, что Путин не Царь, а тащится за народом, как собака за своим хвостом, не понимая, что народ-то смотрит ему в рот. Но если бы даже Путин был Царем, он уже все сказал, но это не сработало.

И тут Быков говорит, что, мол, ты, мол, Путин, не раздумывай долго, а просто верни людЯм законы, изначальные, по - совести, и устрой нам Перестройку. Хи-хи. А мы тебе ребеночка родим.

И тогда, Путин, станет Царем. Полный Алес Капут.

User leokadij [myopenid.com], 11.01.2014 09:53 (#)

Верно понимаете и хорошо излагаете, Сергей!

User rorik, 10.01.2014 18:39 (#)

Shamanguj, не будьте категоричным... нормально излагает чел, цените чувстфо юмора, инагда :)

, 12.01.2014 21:07 (#)
3025

Ну дожил Шаман : человеку, целиком состоящего из чувства юмора, предлагают "ценить чувство юмора"! :-)

User ugs, 10.01.2014 15:42 (#)

Как говорила писательница Лидия Либединская: - Лучше я пять раз услышу слово Жопа, чем один раз - "Духовность"!

User adamkasimir, 10.01.2014 17:45 (#)
3543

))))))))))))))))) - спасибо!

User nanoscience, 11.01.2014 00:46 (#)
3460

глубоко, смачно!

User zvirblis_317, 12.01.2014 18:08 (#)
21611

:)))))))))))))

User marazm_sovetov, 10.01.2014 16:27 (#)

Дима точно не ерничает, а это у него так голова устроена. Левая половина мозга - в 21-м веке, правая - в 15-м. (Или наоборот, не важно.)

User adamkasimir, 10.01.2014 17:46 (#)
3543

-Диалектика.....

User marazm_sovetov, 10.01.2014 22:16 (#)

Но не простая, а марксистско-ленинская!

User marcell, 10.01.2014 22:22 (#)
3424

Напрсано, Вы, marasm..., решили как-то углублённо интерпретировать Димино выступление на "Эхе"...Я его выслушал, как говорится, от- и до-...И в конце, когда уже время прямого эфира истекло, Дима выдал: "А чего, вроде, ВЕСЕЛО было!..." Понимаете, в этом заявлении - весь Дима и раскрылся, как на исповеди: истина-то - ему пох...лишь бы ВЕСЕЛО было.

User marazm_sovetov, 11.01.2014 02:50 (#)

Может быть, Вы и правы... Я, честно сказать, ни одного диминого выступления до конца не слушал, поэтому не готов делать выводы. Но не похоже, чтобы он ТАК ТОНКО стебался, а именно похоже на то, что у него как бы некое "раздвоение личности" имеется. С другой стороны, если стёб настолько тонок, что практически неуловим, тогда какой в нем смысл?

User berendey, 10.01.2014 16:32 (#)
21622

Эй, на вахте! Праздники закончились!
Пора заканчивать дрейфовать и пора ловить ветер!

Быков свой ветер поймал. Его стёб тем и отличен, что на него повелись такие зубры как "Пара фраз".
С Новым, вас, годом... что ли.

User orge, 10.01.2014 22:37 (#)
4479

Я об этом сразу написал, так на меня тут же накинулись.

User berendey, 11.01.2014 02:24 (#)
21622

Несомненно то, что способность быть критичным, злым и язвительным к самому себе, к своим поступкам и, особенно, к своему мышлению и ошибкам — есть благо несравненное ни с какими другими характеристиками человека. К сожалению сие благо, увы, дано не всем и не в той мере, в какой оно необходимо обществу.
Несомненно и то, что способность понять и оценить эти качества в собеседнике — есть благо для человека тоже очень редкое.
Совсем плохо, когда ни первых, ни вторых, понять не получается.

User asacqwerty, 11.01.2014 01:49 (#)
16920

Ну да, когда он говорил про необходимость православизации России, это тоже был стеб?

User adamkasimir, 11.01.2014 09:39 (#)
3543

А как же?!

User towerus, 10.01.2014 16:47 (#)
12575

Толкни ближнего, обосри нижнего, вот и вся духовность нашего курятника. А главный петух хорохорится и зерно в говне ищет...

User antip___utin, 10.01.2014 16:57 (#)
10331

Вначале надо добавить "Лизни верхнего".

User zvirblis_317, 12.01.2014 18:09 (#)
21611

Точно! +++++++++:)))))

User adamkasimir, 10.01.2014 17:49 (#)
3543

Это - не он ищет, а ищют его....

Vip govnomer, 10.01.2014 17:04 (#)
26

Считаем нужным обратить внимание наших критиков на принципиальное различие между Парафразом и Говномером. Первый вовсе не есть разновидность второго. Если высказывание используется в Парафразе, это вовсе не значит, что оно непременно одиозно и достойно осмеяния. Цель Парафраза - подчеркнуть формальное и смысловое соотношение между его компонентами.

User berendey, 10.01.2014 17:27 (#)
21622

Принято.
Хотя, согласитесь, у "Пары фраз", комментарии к одиозным высказываниям, несомненно, превалируют.
(Лихо разбежавшись в одном направлении, очень трудно заметить возможные варианты толкования подаваемых тебе сигналов).

User marazm_sovetov, 10.01.2014 22:18 (#)

"Цель Парафраза - подчеркнуть формальное и смысловое соотношение между его компонентами..."

А-а, вона что...

, 12.01.2014 21:10 (#)
3025

:-)))))))))))))))))))))))

5480

Извините, а почему Вы Веньшу-Значед никогда не помещаете ни Туда, ни Туда?
Вот где иногда бывают Адаманты Перловые.
А с Быковъм, уж в какой раз неудачно.

Vip govnomer, 10.01.2014 18:28 (#)
26

Согласны - но тем не менее призываем вас к гибкости восприятия!

, 11.01.2014 08:38 (#)
2916

Совершенно согласен с Берендеем. В выдранных из контекста цитатах из Быковских выступлений не прочитывается его ирония. Последующий парафраз создает впечатление, что вы высмеиваете его заявление. У многих читателей создается ложное впечатление, что Быков - полный мудак и несет эту пургу всерьез. Что совершенно не так.
Нельзя давать в "Пару фраз" иронические или саркастические тексты как основу для парафраза. Не работает такая схема.

User dupskin, 10.01.2014 18:39 (#)

Наш народ с детства приучен к коллективизму. А очередь это и есть наивысшая форма социальной общности людей. В очереди не на словах, а на деле реализуется абсолютное социальное равенство индивидов. Наш народ так тоскует по советским временам и очередям, что готов стоять за чем угодно и куда угодно.

(комментарий удалён)
User rorik, 10.01.2014 19:03 (#)

Ты не треснул от таких глубоких размышлений?!

User dupskin, 10.01.2014 19:13 (#)

Он раскололся. Точнее откололся от Тринидада.

User antip___utin, 10.01.2014 19:34 (#)
10331

Интересно, что Тринидад где-то прав. Кровь у всех одинаковая. Красная.

User veratoloz2012, 10.01.2014 20:22 (#)
25507

Да нет. Тринидад откололся от Тобаго, предварительно покраснев от стыда.

, 10.01.2014 19:44 (#)
27537

Сахарный Кремля доведет страну до Сорокинского уровня.
Стоять в очередях для целования мощей и "даров", москвичам, ну уж извините. Если Москва так быстро тупеет,то, что ждать от остальной территории бывшей самой грамотной страной в мире.

, 10.01.2014 19:55 (#)
27537

----"Это деревня сраная прет! Не пускайте их!!"
Москва -деревня.!!!

User antip___utin, 10.01.2014 20:03 (#)
10331

Из сети: На следующий год обещают привезти с Афона лучи Вифлеемской Звезды. Медные. Говорят, подлинные...

, 10.01.2014 20:13 (#)
27537

В.Сорокин --обожаю некоторые его вещи.
Все,что привезут,народ будет целовать -ТАК ХОЧЕТСЯ ВСЕМ ЖИТЬ!!!!

User nanoscience, 11.01.2014 00:56 (#)
3460

да уж

User andrey_62, 10.01.2014 21:16 (#)
3180

... а для мусульман - волос матери Магомета (не скажу откуда:-) ...

(комментарий удалён)
, 10.01.2014 20:11 (#)
27537

Вот, когда нам выгодно, мы смотрим на США,приводим в пример,все остальное время антиамериканизм поглощает умы россиян, как и это мракобесное целование и лизание.
А присяга на БИБЛИИ -это всего навсего традиция-Вам ли это не знать.

(комментарий удалён)
, 10.01.2014 20:41 (#)
27537

А, ну, да, пардон, совсем я запамятовала . мы же 70 лет целовали и лизали мощи в мавзолее.

User antip___utin, 10.01.2014 21:35 (#)
10331

Некоторые и до сих пор...

User leokadij [myopenid.com], 10.01.2014 21:56 (#)

Я был в Мавзолее в 1940, но не лизал мощей по младости лет.

, 10.01.2014 22:11 (#)
27537

Я же не в прямом смысле. Я тоже там была.

User antip___utin, 10.01.2014 22:35 (#)
10331

А я не был. Не тянуло никогда. И не испытываю в связи с этим особого дискомфорта...

User leokadij [myopenid.com], 10.01.2014 22:39 (#)

Это оттого, что Вы не любознательный.
А я о себе могу сказать: "Я Ленина видел. В гробу."

User antip___utin, 10.01.2014 22:59 (#)
10331

))))))

, 10.01.2014 22:56 (#)
27537

Так, наверное,коллективное мероприятие,.
Но, однажды в московском такси услышала слово ЛЫСЫЙ от таксиста -долго голову ломала .
Одно сказанное слово, а как врезалось в мозги.

User bronco, 11.01.2014 15:14 (#)

Ну-у, а "скинуться по лысому" слыхали

, 11.01.2014 15:54 (#)
27537

Нет, я же не москвичка.

User bronco, 11.01.2014 16:05 (#)

Юбилейные рубли с портретом имели хождение на всей территории, по-моему?

, 12.01.2014 22:52 (#)
27537

Да,но смысл :-))))))увы, как до жирафа.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2014 21:45 (#)
24373

Когда меняя лет восьми (как гостя) дядька впервые привел познакомить с "достопримечательностями" Кр. Пл-ди и сказал, что в (М)мавзолее лежит -"забальзамированный труп", а в кремлевских стенах замурованы - урны с пеплом сожженных "людей" (он конечно говорил как положено "тело Ленина" и "прах Героев Революции"), но я понял КАК ЕСТЬ - "ТРУП" и ""ПЕПЕЛ СОЖЖЕНЫХ ЛЮДЕЙ" и был в полнейшем недоумении и ужасе : почему посреди города-кладбище? Как такое может быть - годами лежит труп посреди города, а люди ходят мимо как ни в чем небывало ?! Кто сжег этих людей и почему они не похоронены, а лежат в СТЕНЕ строения? И вообще, как можно гулять и смеяться на ТАКОЙ площади!?

, 12.01.2014 23:01 (#)
27537

Вбитые в голову "теллуровые гвозди" привели к тому, что это очень почетно для тех, кто "там" в стене и в М., а те. кто здесь были не прочь туда попасть.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.01.2014 23:39 (#)
24373

Но представьте ужас ребенка, еще не замороченного пропагандой, когда он осознает, что вот так ЗАПРОСТО прямо на улицах мирного города лежат мертвецы !

, 12.01.2014 23:49 (#)
27537

Я этого ребенка жалею---больше ничего не остается делать.
У каждого ребенка свои УЖАСЫ. Это я имею ввиду любую войну и детей войны.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.01.2014 00:10 (#)
24373

Война тут ни при чем - этот ужас касался всех советских детей, в том числе во вполне мирное время - только не все это имели возможность выразить словами !

, 13.01.2014 00:17 (#)
27537

Я и не спорю. Именно об этом я и говорю.
И имели и умели.
Мирное время ---"Норд-Ост", школа Беслана 1-го сентября.--я это имею ввиду.
А к М . все так уже привыкли, что и внимание не обращает.

5480

А Проблема в том, что Грани никогда не поставят, ну вот например такую новость.
Оттого и сумбур в бедных головёшечках:

http://newsru.com/religy/06jan2014/gabriel.html

И ещё: повторяю - что в этой очереди, что в той когда выставлялись подштанники, были и приезжие из других стран - Украины, Белоруси, Грузии и т.д.

5480

На протяжение трех последних дней не уменьшается поток верующих, совершающих паломничество к могиле священника Грузинской православной церкви отца Габриэла, похороненного на территории женского монастыря в древней столице Грузии Мцхете. Тысячи людей устремились сюда в надежде на исполнения желаний.
Несколько дней назад в Грузии распространился слух, будто бы у духовной дочери отца Габриэла монахини Параскевы было видение, что у каждого, кто посетит до Рождества могилу отца Габриэла, исполнятся два заветных желания, сообщает портал "Интерфакс-Религия".
Слух привел к тому, что в Мцхету стали съезжаться паломники со всей Грузии. Тысячи людей выстаивают большую очередь, чтобы пройти к могиле. Многочисленные полицейские с минувшего воскресенья следят за порядком, чтобы не произошло давки в толпе.
Тем временем мать Параскева заявила журналистам, что никакого видения у нее не было.
Патриархия Грузии в понедельник распространила заявление, что слух об исполнении желаний для посетивших могилу отца Габриэла неверен.
"Не может соответствовать истине слух, что якобы у всех исполнятся желания, кто до 7 января посетит могилу отца Габриэла, так как исполнение желаний - это воля Божья", - говорится в заявлении.
Диакон собора Светицховели в Мцхете отец Петр написал в своем блоге, что происходящее сегодня в городе "является результатом ненормальной духовной жизни нации".
"Так называемое явление отца Габриэла служит только дискредитации его имени. Это идолопоклонство", - приводит слова отца Петра портал "Интерфакс-Религия".

User adamkasimir, 11.01.2014 09:49 (#)
3543

Так и у евреев хватает идиотов! А грузинам, что - нельзя?!

5480

Верно!
Во-первых, ЭТО можно всем. Если кто-то начнёт запрещение, ну вот тей же Очередей к подштанникам, то это и будет, что-то вроде нынешней РФ - скатывания к тоталитаризму и большевизму.
А во-вторых, мне об этом уже наадоело талдычить - биомасса везде одинакова. Хоть она из США, хоть из России, хоть ещё откуда-нибудь. Вы, Адам, ЭТО понимаете - я уверен на 100%. К сожалению, у на с - здесь царит банальнейший, бытовой Нацизм.
Повторяю в который уже раз, если б тут писали гадости об евреях, грузинах, украинцах, американцах, неграх(нужное вставить) - мне было б противноточно также.
Понимаете,я грузчикам объясняю, что нельзя говорить 'чурка', нельзя говорить 'жид' и 'эти евреи', нельзя 'черножопый', 'обезьяна' etc.
Представьте, они морщатся, хмурятся, порой огрызаются, но слушают - и кое-что мне удаётся до нйх донести. А ведь очень тёмные люди - из всех наук знают только арифметику(ну эсо понятно для чёго), а всё культурное развлеченье в жизни - Тилявизяр.
Тут же, у нас, все такие умницы-разумницы, а от нацизма и ксенофобии не продохнуть.
P. S. И давайте все, заодно, будем как можно меньше ругаться и браниться друг на друга - хорошего в этом совсем мало, пожалуйста!
С Уважением к Вам, Адам!

User zvirblis_317, 11.01.2014 17:32 (#)
21611

Казимирыч, ты полюбуйся на это лицемерие! Сначала попытается, с танюхой напару, обгадить тебя с ног до головы, а потом предлагает "давайте меньше браниться" и "С Уважением к Вам, Адам!"... Тьфу...

User adamkasimir, 11.01.2014 19:56 (#)
3543

Понимаешь, Саня, когда я вижу Дурищу, я изыгаю "каку", не читая её блевотину. Тем-более их переписька меня не интересует. А вот уважуху к себе любимому, я люблю не меньше "крокодила777". И вынужден признать, что сам за словом в карман не лезу, а достаю их из самых разных, иногда не самых чистых мест. И это - моя проблема! Поэтому я не хочу подозревать Михаила в лицемерии. )))

, 11.01.2014 14:09 (#)
27537

-----"Диакон собора Светицховели в Мцхете отец Петр написал в своем блоге, что происходящее сегодня в городе "является результатом ненормальной духовной жизни нации".
-- у нас, наоборот, всем очень нравятся подобные столпотворения.

User zvirblis_317, 11.01.2014 17:24 (#)
21611

+++++++++++++++++++

, 10.01.2014 20:05 (#)
27537

------"Да пусть хоть залижут они эти так называемые святыни! Если народ-дурк, то это понятно, народу больше неоткуда помощи ждать! Но эти то, которые лучше народа знают что к чему, зачем туда едут? Значит тоже не большого ума!
А если Бог всё таки есть, то гореть им в Аду за то, что все эти ВИПЫ сделали с Россией и её народом!
Да будут они анафема прокляты"--это комментарий одного из пользователей "Эха" по поводу посещения РПЦ "избранниками "с черного/заднего/хода.
СТЫДОБИЩЕ !!!!

(комментарий удалён)
, 10.01.2014 20:17 (#)
27537

То ли еще будет!.Такими то темпами.! И царя вернем и царицу --народ все равно промолчит.

(комментарий удалён)
, 10.01.2014 20:44 (#)
27537

А Чуров посчитает! Браво и БИС . А БИС у нас в стране постоянно.:-(((
Вы ошибки то мои не считайте, а улавливайте смысл.

User antip___utin, 10.01.2014 20:27 (#)
10331

Как это не дошли? Еще хуже: Бога в паханскую песню вставили)))))))))))))))))

User bratkaramazow, 10.01.2014 21:32 (#)
5162

Так президент США в Бога верит. А эти, которые к мощам и плащаницам просто идолопоклонники. Эти же самые "верующие" воду перед телеком ставили, когда там Чумак грабками махал, и к Кашпировскому на сеансы бегали, надеясь. что у них что-то там рассосётся.

User leokadij [myopenid.com], 10.01.2014 21:55 (#)

"Грабки" - это пальцы на фене:

"И на тонкие нежные грабки
обручок золотой подарю."

, 10.01.2014 22:08 (#)
27537

Удивительно, как похожи "грабки" с грабельками, обручок с обручальным колечком.+++++++++

User leokadij [myopenid.com], 10.01.2014 22:36 (#)

Золотце, именно об это и поется в этой воровской песне. Перевод с фени:
"И на тонкие нежные (пальцы)
золотое кольцо подарю".

А bratkaramazow думал, что "грабки" - это руки.

Аллан Чумак делал пассы руками, "заряжая" воду в 3-литровых банках, выставленных зрителями перед экранами своих телевизоров. Потом этой "заряженной" водой лечились от всего. Нередко помогало!

, 10.01.2014 22:59 (#)
27537

Спасибо за разъяснение...

User leokadij [myopenid.com], 10.01.2014 23:04 (#)

Вы не сердитесь?

, 10.01.2014 23:05 (#)
27537

"Боже упаси!":-))))

User adamkasimir, 11.01.2014 09:53 (#)
3543

"В России пока до этого не дошли." - Дурень! В россии дошли до путина, дальше - некуда! Он вам "поможет" Да!

User bunbury, 10.01.2014 20:13 (#)
4215

Посмотрел в газете.ру картинки этой очереди. На многих картинках народ почему-то бежит:

gazeta.ru/social/photo/ochered_v_hram_hrista_spasitelya_k_daram_volhvov.shtml#!photo=1

gazeta.ru/social/photo/ochered_v_hram_hrista_spasitelya_k_daram_volhvov.shtml#!photo=7

Отчего такое странное поведение?

, 10.01.2014 20:18 (#)
27537

Наверное дары утроили, что бы побыстрее.:-)))

User bunbury, 10.01.2014 20:40 (#)
4215

Однажды в студеную зимнюю пору поселился я в студ. общагу на очень высокий этаж (кажется 18-й). Утром смотрю из окна вниз - народ ползет на работу но ведет себя странно: идут все медленно как с похмелья но проходя мимо большого дерева вдруг начинают очень резво бежать метров двадцать, потом замедляются и опять бредут неспеша. Причина сего странного феномена оказалась вполне естественной. Можете догадаться?

, 10.01.2014 20:48 (#)
27537

:-)))))))))))Против естества не попрешь.

User bunbury, 10.01.2014 20:57 (#)
4215

Среди прохожих были люди почтенного возраста и бег трусцой для них был явно противоестественным. Опять же - бежать все начинали отчего-то сразу после дерева. Еще попытка?

User leokadij [myopenid.com], 10.01.2014 21:53 (#)

Ночью под деревом кто-то нагадил?

User bunbury, 10.01.2014 22:03 (#)
4215

Вполне может быть. Но это конечно не было причиной, народ у нас привычный. Я сам не догадался пока не спустился. Оказалось просто что

, 10.01.2014 22:13 (#)
27537

Ой,извилин не хватает !

User bunbury, 10.01.2014 22:23 (#)
4215

Извилин? Puma, у вас потрясающая интуиция!

Оказалось что дорожка там шла сильно под уклон и заледенела. С 18-го этажа рельеф внизу не просматривается, все что вы видите это белое снежное поле. Народ бежал чтобы не упасть.

, 10.01.2014 22:29 (#)
27537

Великолепно++++++++++++
А чего же бежали к ДАРАМ.?

User leokadij [myopenid.com], 10.01.2014 22:30 (#)

Первая мысль у меня была - ледяная дорожка. :-))

User bunbury, 11.01.2014 07:39 (#)
4215

Все ж таки фокус был не в ледяной дорожке (как оказалось летом была похожая картина), а в потерянном измерении - сверху видишь мир двумерным, и тогда его бывает трудно понять. Как знать, может и наши бегущие половники живут в пространстве повышенной (пониженной ?) размерности.

User leokadij [myopenid.com], 11.01.2014 08:59 (#)

Да, есть любители воображать 7-мерные миры с переходами через "черную дыру". :-))

User bunbury, 11.01.2014 09:38 (#)
4215

and my little story proves that such folks may have a great advantage ;)

User leokadij [myopenid.com], 11.01.2014 09:55 (#)

Да, стремление к недостижимому и отличает человека от обезьяны.
Некоторые даже очень тащутся от таких занятий.

User adamkasimir, 11.01.2014 20:34 (#)
3543

Некоторые обезьяны.

User adamkasimir, 11.01.2014 09:58 (#)
3543

Так случился и Подвиг Матросова.

, 11.01.2014 14:22 (#)
27537

Наши паломники / и все остальные в мире/ живут в СТАДЕ,а над стадом нет двумерных измерений, там одна ярко выраженная жирная линия.

User adamkasimir, 11.01.2014 20:40 (#)
3543

"Все ж таки фокус был а в потерянном измерении - сверху видишь мир двумерным, и тогда его бывает трудно понять." - обращаю Ваше внимание на то, что сверху на нас смотрит Бог, и что он подумает..?

User bunbury, 11.01.2014 20:56 (#)
4215

Не думаю что он "сверху", вспомните - Бог есть бесконечная сфера центр которой везде а граница нигде

User adamkasimir, 11.01.2014 21:01 (#)
3543

Представил себе, но получилась "чёрная дыра"((

User bratkaramazow, 10.01.2014 21:26 (#)
5162

:))))))))))

User marazm_sovetov, 11.01.2014 02:58 (#)

Да, впечатляют картинки. Если б они так на работу бегали! Может, и "дары" никакие бы не понадобились?
А вот на этой фотке сразу видно, что люди за чем-то очень-очень духовным стоят:
http://gazeta.ru/social/photo/ochered_v_hram_hrista_spasitelya_k_daram_volhvov.shtml#!photo=8

User leokadij [myopenid.com], 11.01.2014 09:45 (#)

Дыкие люди, вах!

User marazm_sovetov, 11.01.2014 18:12 (#)

Хуже: это лучшие люди города!

User leokadij [myopenid.com], 11.01.2014 19:13 (#)

>>>это лучшие люди города!<<<

Why not? По крайней мере, никого не взрывали и не убивали.

User marazm_sovetov, 11.01.2014 21:41 (#)

Но и не сильно возражают, когда кого-то взрывают и убивают. (Или "двушечку" дают.)

User adamkasimir, 11.01.2014 10:01 (#)
3543

Растёт благосостояние! Раньше дикари ходили в набедренных повязках, а теперь шубами разжились.

User marazm_sovetov, 11.01.2014 18:02 (#)

На этой фотографии я обратил внимание не столько на шубы, сколько на выражение лиц некоторых людей...

User veratoloz2012, 10.01.2014 20:20 (#)
25507

Просто стояние в очереди повышает ценность предмета за которым стоишь в умах ожидающих. Типично советская привычка.

User bunbury, 10.01.2014 21:37 (#)
4215

Это очень верно. Мне по молодости тоже довелось стоять в очереди за духовностью. Где-то в середине 80-х в Пушкинский привезли, если кто помнит, супер-коллекцию импрессионистов из французских музеев. Ажиотаж был великий. Ночью мы не стояли, врать не буду, но прибыли на Кропоткинскую на первом поезде метро (подвиг по студенческим меркам). С 6.00 до 10.00 на свежем воздухе в прекрасной компании, газировка без сиропа (1 коп.) на завтрак - обалденная арт-подготовка (каламбур!). Пришел бы в то утро на Кропоткинскую Христос - все бы стали апостолами. Помню влетели мы в музей голодные, с вытращенными глазами, готовые ко всему ... До сих пор почти все те картины помню

User veratoloz2012, 10.01.2014 22:48 (#)
25507

Помню 70-е, когда чтобы попасть в Эрмитаж пару часов приходилось стоять в очереди. Кажется в 1976-ом в Минск привезли американскую выставку кухоннои утвари, и люди стояли часами на морозе, чтобы посмотреть на электроплиты с кнопочным управлением. Но это о материальном.:)

2982

Ну, за духовным народ в очередях не только в России стоит...Я в Германии стояла в очередях, когда приезжали экспозиции из французских, итальянских, английских, американских музеев изобразительных искусств...Пару лет тому отстояла с приятелем-немцем 2 часа на приличном (для Германии) морозце на выставку импрессионистов из Музэ д'

2982

упс...не дописала и отправила случайно...Из Музэ д' Орсе, разумеется...

User bunbury, 11.01.2014 04:03 (#)
4215

Я согласился только с первой частью реплики (стояние в очереди повышает ...). Повышает, и еще как!

User bratkaramazow, 10.01.2014 21:23 (#)
5162

Иногда лучше жевать, чем говорить.

, 10.01.2014 22:09 (#)
13834

Дары волхвов

Тянется, как дорога
к храму, издалека
по направленью к Богу
очереди рука.

Воинство окрещенных,
верящих в чудеса,
радостно и смущенно
слышащих голоса.

Улицами, дворами
из-за Москва-реки
тянутся за дарами
бабы и мужики.

Мелкие разговоры
вяжутся в пустоте,
слабые резонеры,
маленькие рантье.

Варятся в общей каше
Игорь и печенег.
К вечеру, похлебавши,
двинутся на ночлег.

User leokadij [myopenid.com], 10.01.2014 23:10 (#)

Хороший этюд.
Правда, вечером они хлебают дома, поэтому двигаться им никуда не надо:

Вечером, похлебавши,
устроятся на ночлег.

, 11.01.2014 01:27 (#)
27537

Я,думаю,поправка будет принята ЕДИНОГЛАСНО:-)))))

User nortrop14, 11.01.2014 01:33 (#)
3133

.
.
.
.
Отцы Отечества мудры,
От часа час они радеют,
Чтобы священные дары
Вновь не достались иудеям.
:))

User adamkasimir, 11.01.2014 10:05 (#)
3543

Оно нам надо?!

User nortrop14, 11.01.2014 13:45 (#)
3133

Родители Иисуса Иосифовича решили, что таки да, надо :)))

User adamkasimir, 11.01.2014 15:03 (#)
3543

И тут великая русская литература, - тургеневская проблема отцов и детей...

User nortrop14, 11.01.2014 16:23 (#)
3133

:))

User ruschushka, 13.01.2014 09:46 (#)

Иисус Иосифовович - сам себе папа.

User nortrop14, 13.01.2014 18:00 (#)
3133

:))) Его отец - голубь!!!(с)

User bunbury, 11.01.2014 09:42 (#)
4215

>Мелкие разговоры
>вяжутся в pustote

гениально

User oldman, 10.01.2014 22:34 (#)

Надеюсь, Быков дурачится. Не идиот же.

User veratoloz2012, 10.01.2014 22:53 (#)
25507

Просто смеется.:)

, 11.01.2014 01:43 (#)
27537

---" Это каким-то образом стимулирует его духовность, это конституирует существующий порядок вещей,"--это о очередях /он молодой и не застал давки в очередях за хлебом/.
Мне думается,что в передаче "Особое мнение " на "Эхо"--не дурачатся...
Дурачить слушателей, конечно,можно, но не до такой же степени.

User leokadij [myopenid.com], 11.01.2014 09:50 (#)

В 1946-47, помню, был голод. Очередь за хлебом занимали с 4 утра, номера писали на ладони химическим карандашом (цвет фиолетовых чернил). Но НИКАКОЙ ДАВКИ НЕ БЫЛО. Хлеб привозили к открытию магазина в 8 утра - свежий, пахучий. Черный хлеб стоил 1,30 за кг. (еще до реформы цен).

, 11.01.2014 13:58 (#)
27537

У меня воспоминания по времени позже,но очереди и давка неразделимы...

User leokadij [myopenid.com], 11.01.2014 15:35 (#)

В сталинские времена народ был запуган и смирно стоял в очереди.

User antip___utin, 11.01.2014 13:39 (#)
10331

Быков вовсе не идиот.
Просто он неофит-патриот.

User ruschushka, 13.01.2014 09:49 (#)

oldman, 10.01.2014 22:34 Надеюсь,....
---

Элита в Москве и Питере перед октябрем 17-го тоже надеялась.
А на те - военный коммунизьм, раскулачивание, гулаг, армия мудовых совков- дебилов.

21790

Какие дары, вы что, господа. Позорище.

User nortrop14, 11.01.2014 01:36 (#)
3133

Обычные. Сфабрикованные предположительно в 16 веке афонскими жуликами.

21790

Я же говорю - craft project.

User ruschushka, 13.01.2014 09:50 (#)

язычество

User nortrop14, 11.01.2014 01:35 (#)
3133

Стебётся Быков. Зря до него докопались. А что касаемо духовности, то по ящику передали: был случай, когда в очереди одного паломника сбили с ног, а задние по нему прошли. Вот такая долрога к храму...

, 11.01.2014 01:45 (#)
27537

Стебаться у микрофона --не слишком ли ?

User nortrop14, 11.01.2014 04:51 (#)
3133

Да в самый раз ИМХО.

5480

Он в ОМ почти всегда стебётся. Когда наконец, Грани это поймут.

, 11.01.2014 14:12 (#)
27537

Это должны понять не Грани, а "ЭХО".

, 11.01.2014 13:44 (#)
27537

Для кого ?
Если то, о чем я подумала, то очень жаль.
Чуть-чуть, если не любить свой народ, то хоть .....,да, я о пять не о том.

User nortrop14, 11.01.2014 13:47 (#)
3133

Такой образ жизни. Ему это по кайфу. Кроме того, публичный человек вынужден постоянно обращать на себя внимание, чтобы не слиться со стенными обоями. Так что приятное с полезным...

User ruschushka, 11.01.2014 03:46 (#)

"Я полагаю, что человеку необходимо стоять за чем-нибудь в очереди. Это каким-то образом стимулирует его духовность"
---

Патологический

User ruschushka, 11.01.2014 03:46 (#)

идиот

User adamkasimir, 11.01.2014 10:07 (#)
3543

Кто??

User ruschushka, 11.01.2014 12:54 (#)

ты

User adamkasimir, 11.01.2014 14:59 (#)
3543

А ты, рушушка, стало-быть от природы?

User berendey, 11.01.2014 17:57 (#)
21622

Пардон, сей ник правильно произносится "русчушка".
Варианты интонаций и ударений — на Ваше усмотрение.

User ruschushka, 11.01.2014 22:45 (#)

вы правы

User zvirblis_317, 12.01.2014 18:13 (#)
21611

Я тебя никак не пойму - иногда нормальный пост напишешь, а иногда как напортянишь, как последний сукин сын! :)) Это что? Раздвоение личности, то бишь шизофрения? :))

User ruschushka, 13.01.2014 00:39 (#)

Это, чебурашка, профессионализм.

User zvirblis_317, 13.01.2014 05:35 (#)
21611

Это идиотизм.

, 11.01.2014 23:36 (#)
27537

----"

Очередь к Дарам волхвов дошла до Третьего транспортного кольца
В Москве очередь православных верующих, желающих увидеть Дары волхвов, составила около 40 тысяч человек и протянулась от Третьего транспортного кольца в районе станции метро «Спортивная» до храма Христа Спасителя. Об этом сообщает РБК.

По предварительным расчетам, паломникам предстоит отстоять не менее 12 часов, чтобы посмотреть на одну из самых важных христианских реликвий. В связи с этим, московские власти обратились к собравшимся не занимать места в очереди после 18:00."

По данным столичного департамента межрегионального сотрудничества на 10 января 2014 года, не менее 130 тысяч верующих посетили Храм Христа Спасителя для того, чтобы увидеть святыню.

Дары волхвов – реликвия времен земной жизни Иисуса Христа – была доставлена в Москву шестого января 2014 года из Греции впервые за всю историю существования христианской церкви. Доступ к святыне для верующих, желающих поклониться святыне, был открыт с седьмого по 13 января с 08:00 до 22:00. После этого Дары буду отвезены в Санкт-Петербург, а затем в Киев и Минск.

twitter.com winny197 [twitter.com], 12.01.2014 13:55 (#)
26595

"— Сын мой, — сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, — вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...

— Ксендз! Перестаньте трепаться! — строго сказал великий комбинатор. — Я сам творил чудеса. Не далее, как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было в порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была очередь!.."("Золотой телёнок")

User zvirblis_317, 12.01.2014 18:14 (#)
21611

:)))))))))

User maarina, 12.01.2014 18:31 (#)

Как рассказывают, ладан и смирна чудным образом до сих пор не утратили свой аромат.
--------------------------------------
Ну что за хунья?

User zvirblis_317, 14.01.2014 00:03 (#)
21611

:)))))

User maarina, 12.01.2014 18:59 (#)

...ведущий туроператор по Греции «Музенидис Трэвел» предлагает большое разнообразие паломнических поездок в Грецию, "чтобы воочию увидеть дорогие сердцу святыни..."
----------------------
Это для тех, кто "не успел".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама




Наши спонсоры
Выбор читателей