Зарегистрироваться | Войти через:

Украина | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Болотное дело
На основном сайте Граней: http://graniru.org/blogs/govnomer/entries/256273.html

в блоге Алексей Нарышкин, корреспондент и ведущий "Эха Москвы"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 05.11.2016

26
Реклама

Мне не нравится Ильдар Дадин. И да, я считал и считаю уместным говорить об этом, когда он только сел, и сейчас, когда он жалуется на пытки и избиения... Безработный парень без семьи, который регулярно выходит на несогласованные акции, такие объяснения я и другие услышали от следователя.

...Дадину нечего был терять, он дергал систему каждый раз. В определенном смысле он стал соавтором этой фиговой статьи, по которой сидит. Кажется, власти теперь и сами не рады, что заварили эту кашу. Иначе осужденных по таким делам было бы в разы больше. Хотели приструнить таких борзых ребят, а получили только головную боль.

Ссылка

87496
Задержание Ильдара Дадина. Март 2014 г. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру


Материалы по теме

Комментарии
User albex, 05.11.2016 13:53 (#)

И вот оно работает на "Эхо Москвы"? - Срамота.

27469

Не хуже Веника - просто чуть откровеннее.

User baruh_001, 05.11.2016 14:18 (#)

А там, похоже, теперь другие и не работают. Вот как Корзуна выдавили...

, 05.11.2016 14:33 (#)
27537

Кто это понял, уже давно не слушают ЭХО, даже, если том и можно найти 1-2х достойных внимания. :-(((

User baruh_001, 05.11.2016 15:10 (#)

Ну, слушать его, по естественным причинам, я никогда не слушал. Но почитать, скажем, Шендеровича или Невзорова - почему нет?

, 05.11.2016 15:20 (#)
27537

+++++++++

User parabellum_3, 05.11.2016 15:41 (#)
27427

Шендерович - не работник Эха. Не путайте.

User sova46, 05.11.2016 18:35 (#)
28204

А насчет Невзорова смотри чуть выше. Да ты и сам наверно помнишь!

User baruh_001, 06.11.2016 00:19 (#)

И Невзоров не работник. И Илларионов, и Навальный и т.д. Как я уже писал выше, мне не интесны работники, мне интересны некоторые тамошние авторы. Просто раньше их там было много, а сегодня остались считанные единицы.

User sova46, 05.11.2016 18:33 (#)
28204

Кстати, а Вы помните, как вел себя Невзоров после захвата литовского ТВ в 1991 году?
Справочка:
В январе 1991 года снял фильм «Наши» о январских событиях в Вильнюсе, показанный по Первой программе Центрального телевидения. Фильм героизировал бойцов Вильнюсского ОМОНа, сохранившего верность СССР в то время, когда Литва объявила о своей независимости. В ноябре того же года на митинге в Санкт-Петербурге Невзоров провозгласил создание Народно-освободительного движения «Наши».

, 05.11.2016 21:28 (#)
27537

Поэтому сейчас его и не читаю и не слушаю....

User parabellum_3, 06.11.2016 00:41 (#)
27427

Я этому невзорову за его пасквили "Наши" и "Болеслав" о событиях в Вильнюсе-91 - никогда не прощу. Тут слишком личное и выстраданное.

, 06.11.2016 00:51 (#)
27537

Это и понятно.

User baruh_001, 06.11.2016 00:15 (#)

Помню. И не только Вильнюс... Но этот нарцисс умеет весьма парадоксально мыслить и нетривиально вербализировать, чем мне и интересен, тасязать - стилистически.

User parabellum_3, 06.11.2016 00:40 (#)
27427

Я этому невзорову за его пасквили "Наши" и "Болеслав" о событиях в Вильнюсе-91 - никогда не прощу. Тут слишком личное и выстраданное.

User parabellum_3, 06.11.2016 00:38 (#)
27427

Я этому невзорову за его пасквили "Наши" и "Болеслав" о событиях в Вильнюсе-91 - никогда не прощу. Тут слишком личное и выстраданное.

User baruh_001, 06.11.2016 08:45 (#)

У тебя самого много оттенков серого. А в других видишь только или черное, или белое... У сильного противника учиться не грех. Иначе будешь бит по-любому. Это не я придумал...

User parabellum_3, 06.11.2016 09:53 (#)
27427

Вот только не надо меня лечить, ладно? Я участвовал в тех событиях, и видел всю ложь этих невзоровских пасквилей не из третьих уст.

User baruh_001, 06.11.2016 11:30 (#)

Я очень понимаю твое отношение к тем статьям. И не сомневаюсь в твоей правоте по их поводу. Лечить - тем более. Писал я о другом, попробуй вникнуть, а не поддаваться эмоциям. Кстати, у него, в одной их последних публикаций, натолкнулся на интересные замечания про жизнь с головой, всегда повернутой назад. Он, может и сволочь, но оспорить сказанное им в этом случае я не взялся бы.

User parabellum_3, 06.11.2016 11:41 (#)
27427

Да, сейчас он стал абсолютно правильным. Но он совершенно не сожалеет о тех, снятых им пасквилях. Считает, что он тогда был прав, и ничего не соврал. Просто набери в ютубе "Наши" и "Болеслав". Сами пасквили там удалены, но его рассказы о них остались. Современные рассказы, не тогдашние. В авторском исполнении. Так что для меня он умер еще тогда, и оживать категорически отказывается. Просто сволочь.

User mizantrop_s, 07.11.2016 19:59 (#)

Я бы не писал эти строчки, если бы кто-то не обсуждал прически ведущих.
Невзорову задали вопрос: "Если бы Вы встретили Далю Грибаускайте, что бы Вы ей сказали?" Невзоров: "Как стилист я бы посоветовал ей сменить прическу, зачем ей эта советская [нрзб]". Помолчав, добавил: "Конечно, мои отношения с Литвой закончены, но литовцам очень повезло с президентом".
(Май текущего года)

User parabellum_3, 07.11.2016 20:05 (#)
27427

"Конечно, мои отношения с Литвой закончены, но литовцам очень повезло с президентом".
----------------------
Отношения закончены... А кто его заставлял снять те пасквили? И пусть еще вякнет, что это не была хренлёвская заказуха. Гнидой он был, гнидой и останется. А с президентами не "везёт". Мы их избираем, в отличие от некоторых.

User parabellum_3, 07.11.2016 20:14 (#)
27427

Позволяла бы Конституция - мы бы избрали ее и на третий срок. Но против Конституции не попрешь.

User mizantrop_s, 07.11.2016 20:40 (#)

Вы немножко сами себе противоречите :)). С одной стороны "не везет, сами избираем", с другой "позволяла бы Конституция - избрали бы на третий срок".
На самом деле это все показатель развития общества. Если общество развито как ваше, то компетентный руководитель проявляет лучшие качества, менее грамотный по крайней мере не навредит. Если менее развито (мечтает о Пиночете или Ли Куан Ю, чтобы барин сам все сделал), то и попасть на компетентного руководителя сложнее, и проявиться ему тоже нелегко.

User parabellum_3, 07.11.2016 20:49 (#)
27427

У нас Президент - не барин. И мы все это понимаем. А если проявила отличные качества - значит войдет в Историю.

User mizantrop_s, 07.11.2016 21:56 (#)

Зачем Вы меня убеждаете в том, что я и так знаю?

User parabellum_3, 07.11.2016 20:20 (#)
27427

Она еще состоит в кандидатах на пост генсека ООН. Дай ей Бог.

21790

Он умная и прагматичная сволочь. Поэтому он может считать, что одновременно соврал и был прав.

User parabellum_3, 07.11.2016 22:22 (#)
27427

++++++++++++++++

User aa_chg, 09.11.2016 09:34 (#)

"Александр Курскис(здесь и ныне это "Парабелум") в Советской Литве был одним из самых активных стукачей и сексотов УКГБ ЛитССР. А также пыточным палачом в этой своей советской ментовке - захватчик на территории Литвы и к тому же жестокий каратель. Плюс ярый комсомолец-фундаменталист и махровый совок. Тогда, конечно же - в то время. Теперь его, видите ли - "личные страданья" захлестнули.
Ага!... Ну ну...!
Только кто не станет хохотать прочитав вчера эти его три постика-копирки? Только лишь какиенибудь совсем уж дубовые и тупорылые бабки, навроде натал или лылен... Очень смешно )))
А вообще, если в Литву войдут путинсковежливые, зелёные человечки, то это наше Дристалище мухой вытащит из шифоньера свою старую советскую форму и поскачет-понесётся встречать их хлебом-солью, бухнувшись им в ноги и целуя у них сапоги. Ну и снова начнёт пытать и убивать по подвалам мирных литовцев как и раньше. Только делать он это будет теперь гораздо активнее чем при Совке!"
(фрагмент мнения Виктора Шендеровича на его странице в ФБ)

User mizantrop_s, 07.11.2016 14:55 (#)

Вы были на встрече с Невзоровым в Тель-Авиве?

User baruh_001, 08.11.2016 00:27 (#)

Нет, конечно. Ехать 180 км туда-обратно, искать черт знает где парковку... И, главное - зачем? :)

User sova46, 06.11.2016 09:32 (#)
28204

Болеслав - это вроде об одном из омоновцев?

User parabellum_3, 06.11.2016 09:45 (#)
27427

О болеславе макутиновиче - командире этих говнюков-омоновцев.

27469

Да-да! Именно во время тех событий я записал Невзорова во враги - я черпал тогда информацию из сверхоппозиционной "Москоу Ньюс" - спасибо, что напомнил, Саша!
К теме "Эха". и Веника. Читаю на Каспарове kasparov.ru/material.php?id=581EC48D46328
(Только начал и сразу получил ответ на давний вопрос - откуда ВДРУГ взялись дополнительные энергомощности для "великого крымского энергомоста" - ответ весьма интересный. Дальше пока читать ьыло некогда.)

, 06.11.2016 23:27 (#)
3025

В Невзорове одно хорошо - попам даёт прикурить.

27469

Ну и в таланте ему не откажешь - мерзавцы бывают талантливы.

, 07.11.2016 02:05 (#)
3025

Ну, не Бог весть какой талант. Говорит он довольно складно, но когда они вдвоем с Белковским на Дожде (программа "Паноптикум"), на фоне Станислава он выглядит довольно блёкло, глаголит не слишком остроумно и довольно натужно. Главный его талант - это, тем не менее, определенный артистизм, отрицательное обаяние, которому способствуют неплохие внешние данные и забавляют нескрываемые позерство и нарциссизм. В 90-е он был отвратителен со своим советским патриотизмом и подчеркнутой аморальностью. Но, пожалуй, это единственный случай, когда с возрастом законченный подлец, начинает что-то понимать и перерождается. Он осознал, хотя не хочет в этом признаться, что юношеские представления о романтике (война, солдатское братство, имперское величие) обернулись кровью, ненавистью, подлостью, глупостью, и его отвернуло от бывших дружков-националистов и всех связанных с ними химер. А когда он громит попов и мракобесов, он просто прекрасен.

User mizantrop_s, 07.11.2016 14:53 (#)

Он признается. Нет интервью, где он не говорил бы что в то время свинячил (в его собственных выражениях "гулял по буфету"). А уж вне эфира... (был на встрече с ним несколько месяцев тому). За что уважаю. Но... не верю (и так бывает). Не верю когда он в "Паноптикуме" демонстративно снимал приднестровский орден, что не видел в свое время суть тамошних орлов, а разобрался только сейчас. Чай, и тогда был не юноша бледный со взором горящим.
P.S. Про попов и мракобесов на "Снобе" он еще прекраснее, чем на "Эхе".

, 07.11.2016 18:08 (#)
3025

"Но... не верю"====Это странно. В чем невозможно упрекнуть Невзорова, так это в лицемерии и ханжестве. Он не скрывал своих имперских и советских предпочтений в годы, когда модно было быть либералом, а сегодня также идет против течения, заявляя о своем отвращении к имперской войне на Украине и захвату Крыма (а за это можно и жизнью поплатиться, путёк не раз говорил, что самое страшное -это предательство, а Невзоров с точки зрения впавшей в национализм власти именно предатель). Что касается "юноши бледного со взором горящим"...Надо учесть его очень необычную биографию - получил религиозное воспитание, пел в церковном хоре, был послушником в монастыре - возненавидел царящую в церковных кругах атмосферу лжи и лицемерия, а антиподом этой жизни стала для него армия, война, романтика, связанная с риском и близостью смерти. Но и от этого дурмана он освободился. У него исключительно самостоятельный независимый ум и гордый характер. Он позёр, склонен к самолюбованию, но в этом нет лжи, я даже нахожу его нарциссизм трогательным:-). В общем Невзоров - тот редкий случай, когда согрешивший искренне раскаивается, причем где-то глубоко внутри.

User mizantrop_s, 07.11.2016 19:51 (#)

Не верю в частном случае, тому, что ему понадобилась целая четверть века, чтобы понять кто такие приднестровцы (это никак не отменяет того, что он сам тогда был искренен). Уж очень тот эфир "Дождя" смахивал на эпатажное действо. А зачем? Аудитория "Дождя" это не "Эхо", ей достаточно просто сказать, что отказался от ордена.
В остальном просто снимаю шляпу. Особенно после того, как он рекомендовал репортаж Елены Степовой из Донецка.

, 07.11.2016 19:57 (#)
3025

Понял давно и потому ушел в тень на долгие годы, не так это просто для самолюбивого человека встать и на всю страну заявить - был дураком. Но когда мракобесие перешло в активное наступление по всем фронтам, не смог, как говорится, молчать.

User parabellum_3, 07.11.2016 21:39 (#)
27427

В общем Невзоров - тот редкий случай, когда согрешивший искренне раскаивается
-----------------------
За "Наши" и "Болеслав" - не раскаивается. И за это я бы его пристрелил, будь такая возможность...

, 07.11.2016 23:08 (#)
3025

Есть куда более "достойные" кандидатуры для расстрела, ты не находишь?

User parabellum_3, 07.11.2016 23:23 (#)
27427

Конечно есть. На них - весь магазин или ленту. А на этого хватит и одиночного. Прицельного.
А завтра мы поработаем, если поможешь.

, 07.11.2016 23:36 (#)
3025

Помогу при условии, что перестанешь травить Левона и Бармана.

User parabellum_3, 07.11.2016 23:51 (#)
27427

Так они сами себя травят :)) Барман уже сам всю редакцию заипал, никогда не пишет по темам. А про левона я никогда и не посылал - его без меня мочат. Мне он нисколько не мешает :))) Но шапочка из фольги у него постоянно прохуживается :)

(комментарий удалён)
, 15.11.2016 17:51 (#)
3025

Почему поздно?

(комментарий удалён)
, 15.11.2016 18:51 (#)
3025

Опять шифровки шлешь без ключа:-))) Думаешь, я радистка Кэт?

User adamkasimir, 07.11.2016 17:37 (#)
3543

"А когда он громит попов и мракобесов, он просто прекрасен." - это бальзам для моей души!!

User tatic, 05.11.2016 18:50 (#)

В точку. А года три назад я тоже слушал "Эхо". Пропало "Эхо".

, 05.11.2016 19:28 (#)
27537

+++++++++++++++Это здорово-хорошо, что есть Люди, которые быстро разбираются в подобных СМИ

User american_uncle, 05.11.2016 19:11 (#)
25290

Да. Я на себе испытал постепенное нарастание отвращения к "Эху", которое теперь переросло в полное безразличие. Последние программы, которые я ещё время от времени слушал, были программы с участием Латыниной, Веллера, Невзоров и Шендеровича. Но давно уже не слушаю даже их. И совершенно не хочу. "Эхо" сдулось - это очевидно...

, 05.11.2016 19:29 (#)
27537

+++++++++++++++++++++Шендеровича всё же пока слушаю в повторе в записи.

User john_doe, 07.11.2016 03:54 (#)

Я тоже уже давно не слушаю этих политических проституток Латынину, Веллера, Невзорова, Венедиктова. Из-за этого Отрыжкина больше не слушаю Ганапольское. Про запутлеровское дерьмо Голубева и ОСлина и говорить нечего.

Но Альбац, Шендерович, Пархоменко, Алексашенко, Илларионов и многие другие пока ни на чём непорядочном не попадались.

"Эхо" не сдулось. "Эхо" всегда была частью машины путлеровской пропаганды, работающая по гебельсовскому принципу пропаганды 60/40. Видимо в виду тяжести момента соотношение немного изменилось и стало 70/30. В противном случае, "Эхо" давно бы уже "переформатировали".

User gekata, 05.11.2016 19:17 (#)
27505

На "Эхе" такого дерьма, в избытке. Серые посредственности, с незапоминающимися лицами, не способные произнести ни одной умной мысли, пытаются привлечь к себе внимание какой-нибудь подлостью. Тут им тоже не грозит выделиться, поскольку конкуренция огромная И, прежде всего, в лице самого главреда, от одних только наглых лживых интонаций которого уже начинает тошнить, а уж от слов можно только блевать. Так что зря старается сучонок, на таком дерьме сметану не соберёт.

User albex, 05.11.2016 19:20 (#)

+++++++++++

User kiska, 06.11.2016 18:53 (#)
11196

++++++++++++

twitter.com y_drozd [twitter.com], 05.11.2016 22:08 (#)
26293

Такая же срамотв и сволочь, как процентов 90 (минимум) российских "журналистов".

User neokon14, 07.11.2016 01:20 (#)
26869

Это у них на Эхе такой полемический приём. Нарышкин изображает ватного придурка. Часто и переигрывает.

User albex, 07.11.2016 01:41 (#)

Мда... не завидую такое играть

User orge, 05.11.2016 13:54 (#)
4479

И что оно хотело сказать? Размягчение мозгов в таком раннем возрасте... тенденция, однако, среди ватозавров.

User gekata, 05.11.2016 22:13 (#)
27505

Хотело выделиться и понравиться кому-нибудь повыше. Но утонуло в выгребной яме, полной такого дерьма.

User victor322, 05.11.2016 14:11 (#)
27278

Вроде молодой, исчо. echo.msk.ru/files/avatar2/2394220.jpg
А уже конченая гнида.

, 05.11.2016 14:52 (#)
27537

tv.ru/archive/main_news/581b655e9a7947d97807bae4

User victor322, 05.11.2016 15:11 (#)
27278

Я посмотрел этот сюжет. И у меня возникли вопросы.. Смею утверждать, что дадин - провокатор.

, 05.11.2016 15:23 (#)
27537

Развожу руками..Каждый имеет право на своё суждение.
Провокатор платный или естественный по своему убеждению?

User victor322, 05.11.2016 15:42 (#)
27278

Знаете Пума, мне очень не понравился плакат в его руках. Не то, что на нем написано, а то что он изготовлен в типографии. Я такого не люблю.

User marcell, 05.11.2016 22:44 (#)
3424

Про Дадина, к сожалению, ничего не могу сказать, поскольку не следил за его деятельностью, но вот Алексей Нарышкин мне казался до сих пор вполне вменяемым журналистом.

User nanoscience, 05.11.2016 22:48 (#)
3460

А, может, он написан обычным плакатным пером?

User victor322, 06.11.2016 01:48 (#)
27278

Нет. Плакат именно напечатан.

User nanoscience, 06.11.2016 02:47 (#)
3460

И, если так, разве он не мог иметь доступ к какой-то технике через Дусю?

User nanoscience, 06.11.2016 02:57 (#)
3460

Знаете, Виктор, если вы даже подозреваете парня, мы обязаны стоять на своем до конца, пока его презумпция имеет место.

User victor322, 06.11.2016 03:37 (#)
27278

Я не против него. Только указал на эту нестыковку.. Я лично могу нарисовать такой же плакат плакатным пером. Очень тщательно и красиво. Но он все равно будет отличаться от типографского. На фото у Ильдара в руках плакат типографский.

User american_uncle, 06.11.2016 13:10 (#)
25290

А что это меняет? Кого и на что Дадин спровоцировал? Спровоцировал власть на то, чтобы она его посадила, а теперь в лице своих вертухаев пытала в колонии? Да, уж... Провокатор ещё тот...

Эх, Витя, а я, вот, не люблю конспирологии...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.11.2016 13:19 (#)
25290

Она тоже путинский агент? Как и Дадин? Эх, Витя...

User victor322, 06.11.2016 13:31 (#)
27278

Анкл, у меня нет ответа. Мне не нравится, что они делают. А Влад Колесников включил гимн Украины в военкомате перед призывной комиссией.
Его просто убили. Думайте, Анкл, думайте.

User american_uncle, 06.11.2016 14:17 (#)
25290

О чём думать? Одних убивают, других сажают. Не всех убивают. К счастью. Радоваться надо, а не конспирологические теории строить.

User victor322, 06.11.2016 14:45 (#)
27278

Да, блин, с чего Вы взяли!? Какие теории? Я только сказал, что плакат в руках у Ильдара не рукописный.

User american_uncle, 06.11.2016 14:59 (#)
25290

А как насчет "провокатора"? Хотя... Если под провокацией понимать любую акцию против тирании, то да... Дадин - провокатор. И Павленский - провокатор. И дай Бог побольше таких провокаторов!

User victor322, 06.11.2016 20:38 (#)
27278

Ну, честно говоря, не знаю. С этой точки зрения не рассматривал.

User american_uncle, 06.11.2016 21:24 (#)
25290

А зря, Витя. Вот, с этой очень правильной точки зрения и следует рассматривать всех этих смелых и гордых людей. У них даже глаза совершенно другие: посмотри внимательно на взгляд Павленского, Дадина или Пусси Райт - это же другие люди!

User victor322, 06.11.2016 21:54 (#)
27278

Может Вы и правы. Но меня их глаза не вдохновляют. Извините.

User american_uncle, 06.11.2016 22:00 (#)
25290

Ну, кого-то вдохновляют глаза героев, а кого-то - стаканчик доброго виски. На вкус и цвет, как говорится...

User victor322, 06.11.2016 22:05 (#)
27278

У меня несколько другие герои.

User nanoscience, 06.11.2016 02:59 (#)
3460

Ведь я могу обвинить и вас...

User victor322, 06.11.2016 03:38 (#)
27278

Даже интересно. А в чем?

User nanoscience, 06.11.2016 16:36 (#)
3460

Ха!

User victor322, 06.11.2016 20:39 (#)
27278

Тогда каюсь.

User nanoscience, 06.11.2016 03:00 (#)
3460

Вспомните Другую Россию. Демократы, включая меня, защищали их до их конца.

User victor322, 06.11.2016 03:40 (#)
27278

Нормальное поведение, нормального человека. Чему тут удивляться?

User nanoscience, 06.11.2016 03:01 (#)
3460

Мне даже понравились лозунги националистов, если бы я знал все их лозунги.

User bratkaramazow, 06.11.2016 19:20 (#)
5162

Я смотрел этот сюжет. Мне совершенно не показалось, что плакат именно типографский. Хотя, возможно, вы профессионально разбираетесь в полиграфии. Тогда вероятно вы укажете признаки, которые чётко позволяют говорить, что плакат - типографский?

User victor322, 06.11.2016 21:31 (#)
27278

Шрифт. Я уже написал, что насчет типографии ошибся, но то что плакат напечатан на принтере формата А1, это 100%. И второе. Я могу написать такого размера буквы тушью или гуашью, но бумага в этих местах будет неровной.
Больше не знаю, как объяснить.

User tomsk_kremen, 06.11.2016 02:24 (#)

Виктор, "6 мая 2012" похоже на стряпню типографии. Остальное не бросает тени на человека. Нано правильно упомянул плакатные перья.

User victor322, 06.11.2016 03:33 (#)
27278

Поверьте, я прекрасно умею писать буквы плакатными перьями. У него в руках типографский плакат.

User american_uncle, 06.11.2016 13:11 (#)
25290

Изготовленный в одном экземпляре? Где весь остальной тираж?! :)))

User victor322, 06.11.2016 13:25 (#)
27278

Извини, ошибся. Не типографский, но распечатан на принтере формата А1. Он у него дома стоит?

User asacqwerty, 06.11.2016 21:25 (#)
16920

Плакат A1 можно распечатать в любой типографии за пару сотен деревянных.

User victor322, 06.11.2016 21:49 (#)
27278

Это является объяснением. Тогда вопрос. А почему следователи не выяснили, где был напечатан плакат?. Это ж уже групповое дело! За его раскрытие и медали не жалко.

User tomsk_kremen, 07.11.2016 01:06 (#)

Виктор, у следователей была заданная цель. Они отдохнут после достижения оной. Чего им копать в неоплаченное.

User victor322, 07.11.2016 01:11 (#)
27278

У них рабочий день не нормированный. Обязаны копать.

User tomsk_kremen, 07.11.2016 01:16 (#)

Вы про "киношных" следователей ?

User victor322, 07.11.2016 01:30 (#)
27278

Наверное, да. Я сказал про нестыковки, меня послали нахрен. Значит я был не прав. Вольному воля. ждите рождения героя. Мы дождались.

User tomsk_kremen, 07.11.2016 01:39 (#)

Не таите обид, Виктор. Все Герои получают медных труб сверх меры.

User victor322, 07.11.2016 02:20 (#)
27278

Никаких обид, Кремень. Я сказал то, что сказал. Готов ответить за каждое свое слово.

User tomsk_kremen, 07.11.2016 02:33 (#)

И не обращайте внимание на гундеж мне подобных ;)

User victor322, 07.11.2016 02:45 (#)
27278

Буду обращать внимание на Вам подобных. Я не идеален, иногда заносит и хороший пинок всегда нужен.

User tomsk_kremen, 07.11.2016 02:48 (#)

Вы пинка и не заслуживали.

User tomsk_kremen, 07.11.2016 02:49 (#)

Климат.

User victor322, 07.11.2016 02:56 (#)
27278

Ну, извините, не я Вас в Сибирь сослал.

User tomsk_kremen, 07.11.2016 03:03 (#)

Старался отвести от других обид. И из Сибири давно сподобился.

User victor322, 07.11.2016 03:06 (#)
27278

Но Томск это ведь не просто так. Это что то значит..

User tomsk_kremen, 07.11.2016 03:12 (#)

Родина.

User victor322, 07.11.2016 03:18 (#)
27278

Исчерпывающий ответ.

User tomsk_kremen, 07.11.2016 03:36 (#)

Стараюсь не перегружать !

, 06.11.2016 21:18 (#)
3025

"...он изготовлен в типографии. Я такого не люблю..."=======================
То есть человек, которого пытают в тюрьме, провинился перед вами, потому что вы не любите плакаты, изготовленные в типографии. Уж не буду вас убеждать в том, что сегодня типографии частные, и вовсе не работают на государство. И что на лазерном принтере можно в домашних условиях изготовить любой плакат, афишу, транспарант совершенно типографского качества. Вообще, как можно выставлять свой глупый каприз в качестве чуть ли не обвинения человека в каком-то нечистом деле. Человека, пострадавшего за други своя, за таких же "болотников" . И который сегодня, в данную минуту, подвергается пыткам и насилию и может быть убит, доведен до безумия, самоубийства. Вы не раз уже удивляли меня своими "странностями", но то, что вы сделали сегодня просто отвратительно.

User fokx, 06.11.2016 23:38 (#)
6041

Охренеть, претензия! Это как оправдать насильника только потому, что жертва, по мнению Судьи, слишком
драматизирует ситуацию. (что выглядит: как провокация :)

Эффект Алексея Нарышкина детектед. Разновидность Стокгольмского синдрома?

, 07.11.2016 01:45 (#)
3025

"Это как оправдать насильника только потому, что жертва, по мнению Судьи, слишком
драматизирует ситуацию..."================================================
По-моему еще хлеще: это, как оправдать насильника, потому что на жертве платье в горошек, а мне такой рисунок никогда не нравился.

User rosenblaum, 05.11.2016 14:42 (#)
26329

Что меня всегда удивляло в подобных людишках, так это непоколебимая уверенность что им достанутся одни ништяки, а страдания для других предназначены.

User uriy, 05.11.2016 17:14 (#)

rosenblaum. А меня удивляет апломб пресмыкающихся в их суждениях о прямостоячих.

User rosenblaum, 05.11.2016 18:28 (#)
26329

Ура! У меня появился личный педераст.

User rosenblaum, 05.11.2016 18:45 (#)
26329

сори, френдлифайр

User rosenblaum, 05.11.2016 18:54 (#)
26329

сори, френдлифайр

User dino, 06.11.2016 04:08 (#)
2989

Хорошо сформулировали! По-писательски метко.

User infantry, 06.11.2016 01:16 (#)

а у них есть для этого основания. Все гебистские и вертухайские топтуны, следаки, оперативщики, шпиёны, провокаторы, пропагондоны и прочая нечисть из совдепа не пострадали. Все при пенсионах, дачах, квартирах, тетешкают внучат и катаются по загнивающему западу, где их наследнички устроены совсем неплохо.

User rosenblaum, 06.11.2016 19:34 (#)
26329

Не всегда так было.

User infantry, 06.11.2016 20:01 (#)

было-бывало... Всякое бывало.
Говорим о том, что есть.

User rosenblaum, 06.11.2016 20:08 (#)
26329

А есть сокращение кормовой базы, неизбежно ведущее к обострению внутривидовой конкуренции.

User infantry, 06.11.2016 20:15 (#)

и как следствие выбросам трупиков бульдогов из-под ковра, сиречь изменению целевого назначения шарфиков и табакерок? Дело в обозримом будущем маловероятное, но я всё же готов и к такому повороту событий.

User vafaz, 05.11.2016 17:56 (#)
23348

Надо же, какой откровенный журналист на "Эго Венедиктова" появился. Так и до "расстрелять как бешеных собак" недалеко.

User anonymous02, 05.11.2016 18:13 (#)
3045

"...которые и сами жеж и виноваты, что взбесились, а нам расхлёбывай!"
Эхо Москвы

User nanoscience, 05.11.2016 19:41 (#)
3460

И до "размазать печень по асфальту".

User infantry, 06.11.2016 01:08 (#)

такие просто так не появляются. Велено было взять - а куда ж венику деться-то...

User fokx, 05.11.2016 18:38 (#)
6041

"В определенном смысле он стал соавтором этой фиговой статьи..."

Вот такой вот - незатейливый вывод корреспондента: Дадин сам себя наказал, ога! Но даже этого нелепого размышления оказалось недостаточным для журналиста. И он пошел дальше... власть страдает от таких Дадиных, что те мученики Голгофы! ...и очень стесняется того факта, что пришлось вот так "приструнивать".

Искаженное сознание вкупе с дистрофией порядочности, вот те качества - российского журналиста обыкновенного.

User gadfly85, 05.11.2016 19:47 (#)

А мне не нравится Алексей Нарышкин. Офигеть как не нравится. И всё же я не желаю ему пыток в тюрьме из-за какой-нибудь фиговой статьи.

User nanoscience, 05.11.2016 22:43 (#)
3460

Не надо пыток, но тюрьмы -- это верный инструмент демократии! Вот, например, применят к Нарышкину статью о неприязни к какой-то группе лиц, во главе с Дадиным, и будет сидеть в тюрьме. И только тогда он, может быть, поймет что-то, раз его не научили ни родители ни школа, ни институтб ни жизнь, понимаете? Сегодня была очень интересная программа Екатерины Шульман, в гостях у Веника. Она разложила все по нотам, и зачислила Нарышкина в лузеры, фактически. Рекомендую. Лично я узнал много нового.

User old_1, 05.11.2016 21:34 (#)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

echo.msk.ru/blog/naryshkin_a/

Они часом не родственники?

User adamkasimir, 06.11.2016 20:25 (#)
3543

"Нарышкиных - как собак нерезанных" (с)
(М.Ю.Ганапольский)

User daruma1957, 06.11.2016 10:33 (#)

Там на Эхе просто помойка. Из 4-х Алексеев в А-team не поймешь, кто гаже. В блогах Наумова, Горный, Захарова, Потупчик, Поклонская. Бычкова, Журавлева, Воробьева - просто бездарные тролли, похоже, их Рябцева покусала. Из приглашенных гостей только 2-3 человека заслуживают внимания. И творец всего этого - пудель Адольфа Путина Венедиктов.

User parabellum_3, 06.11.2016 10:58 (#)
27427

Что вы имеете против Бычковой, Журавлёвой, Воробьёвой? Они отлично ведут "Особое мнение", нарочно провоцируя (кося под вату) того же Шендеровича, чтобы он выложил свои мысли по-полной. Иначе они бы просто поддакивали друг другу, и слушать было бы не интересно.

User kiska, 06.11.2016 19:06 (#)
11196

+++++++++++ Особенно Бычкова мне очень нравилась. Я уже давно не смотрю и не слушаю Эхо, но раньше, лет 7-9 назад не пропускала ни одно "Особое мнение". Мне нравилась всегда Бычкова особенно, как она с юмором провацировала показать особый дебилизм Проханова.

User parabellum_3, 06.11.2016 19:13 (#)
27427

А вот мне жалко, что она подстриглась :( Ей так шли длинные волосы...

User kiska, 06.11.2016 19:20 (#)
11196

У нее всегда была прическа "Каре", а сейчас я не знаю, так как не смотрю Эхо Москвы после того, как Веник хотел не приглашать Валерию Новодворскую на эфир. Я себе дала обет и соблюдаю его. :-) Читаю больше Грани и Каспаров.ру.

User parabellum_3, 06.11.2016 19:35 (#)
27427

У неё была прямая челка и волосы распадались за спиной. Мне это нравилось. А передачи она всегда хорошо ведёт, с юмором. Ненавязчивым, но очень тонким. А проханова она высмеивала конкретно :)))

User kiska, 06.11.2016 19:41 (#)
11196

У неё была прямая челка и волосы распадались за спиной. ========== Это и есть "Каре". Я поняла Саша, что тебе нравятся длинные волосы на голове у женщин. :-)

User parabellum_3, 06.11.2016 19:52 (#)
27427

Ну вот такой я извращенец...

User kiska, 07.11.2016 05:26 (#)
11196

:-)))))))))))

User parabellum_3, 06.11.2016 19:59 (#)
27427

Вот тебе клип с прямыми челками, но без волос за спиной :)))
https://youtube.com/watch?v=MdYGQ7B0Vew

User parabellum_3, 06.11.2016 20:12 (#)
27427

И вот когда такое лицо над твоим, и волосы застилают весь свет, и ты больше ничего не видишь... Впрочем, я утонул в воспоминаниях дней моих суровых :)))

User adamkasimir, 06.11.2016 20:34 (#)
3543

"А вот мне жалко, что она подстриглась" - У Кобаладзе причёска лучше!!

User parabellum_3, 06.11.2016 20:35 (#)
27427

Пышная такая :)

User parabellum_3, 06.11.2016 19:22 (#)
27427

Смотри, как красива Воробьёва с длинными волосами:
https://youtube.com/watch?v=pKxbB82iwZo

User adamkasimir, 06.11.2016 20:28 (#)
3543

"похоже, их Рябцева покусала." - очень интересная гипотеза!...)))))))

, 06.11.2016 23:52 (#)
3025

Это слова Игоря Яковенка о мелких ведущих "Дождя", пытавшихся всей сворой покусать Шенедеровича, вообразившего, что он пришел в дом к друзьям. Помню свой шок от этой "беседы", после которой решила больше "Дождь" не спонсировать.
http://yakovenkoigor.blogspot.com/2016/07/blog-post_2.html

User adamkasimir, 07.11.2016 07:58 (#)
3543

Я помню этот момент, дорогая Геката, помню Желнова, старательно пытавшегося вывести Виктора из себя, каких-то жирных тёток с ласковым видом, говоривших подлости... Но итог был плачевным для них. Виктор сделал из них котлеты с душком, и подал на ватный стол: - "кушайте"

User parabellum_3, 07.11.2016 14:26 (#)
27427

Да. Уделал он их конкретно. Даже не напрягаясь :)

User adamkasimir, 07.11.2016 15:31 (#)
3543

Это - тот случай, Саня, когда разница в интеллектах проявляется сама-собой, как-бы нехотя...

User parabellum_3, 07.11.2016 15:36 (#)
27427

Ага :)

User parabellum_3, 07.11.2016 15:37 (#)
27427

graniru.org/Politics/World/US/d.256324.html#comment_5468794

User adamkasimir, 07.11.2016 15:47 (#)
3543

))))))))))) Европоц выскочил из трусов, перевозбуждённый!
Вхолостую...

User parabellum_3, 07.11.2016 15:51 (#)
27427

Кончил на пол, видимо :)

User parabellum_3, 07.11.2016 14:25 (#)
27427

После того поганого случая дождь для меня умер. Да и Шендерович уже вряд ли откликнется на их приглашения. А без него - что там смотреть?

User john_doe, 07.11.2016 04:05 (#)

Бычкова не особо умна и слаба как журналист. Касательно Журавлёвой и Воровьёвой, то позволю не согласиться, пока за ними ничего плохого не замечено. A-team я не слушаю. Запутлеровские овчарки Осин и Голубев там всё и танцуют, не давая по сути ничего сказать гостю.

Касательно Рябцевой, то это был и остаётся ГБшный проект.

User bratkaramazow, 06.11.2016 19:00 (#)
5162

Ну что сказать? Нарышкина можно было бы назвать подлецом, если бы не его скудоумие, регулярно им демонстрируемое. Это такая довольно жалкая демонстрация собственного "свободомыслия" на оппозиционной радиостанции. Дескать, дывитесь, який я "свободомыслящий", вы тут все Дадина жалеете, а я вот эдак вот. И сидит, наверное, с идиотской улыбкой до ушей, сам собой довольный. Богато стало "Эхо" последнее время на долбоебов. На что Веник их разводит?

User john_doe, 07.11.2016 04:13 (#)

Нарышкин, как и основная масса людей в Рашке, вполне нормальный и адекватный человек. Он прекрасно всё понимает. Но он на службе у ГБни, Суркова, Володина или кого там ещё... Вот теперь и ему выпало написать антилиберальный опус по поводу пыток Дадина. Вообще-то, мог бы и постараться что-то выдать "получше"... :)

(комментарий удалён)
User neokon14, 07.11.2016 01:00 (#)
26869

Тебя как, с Свазилендом или без? )))

User neokon14, 07.11.2016 01:18 (#)
26869

Это у них на Эхе такой полемический приём. Нарышкин изображает ватного придурка. Часто переигрывает.

, 07.11.2016 02:10 (#)
3025

Почему "изображает"? Он и есть придурок.

User neokon14, 07.11.2016 02:45 (#)
26869

Приветствую Вас, Юлия. У меня такое субъективное впечатление. Всегда хочется думать о людях лучше.

, 07.11.2016 13:16 (#)
3025

А что "лучше" - быть придурком, или изображать оного? В случае же нарышкина имеет место сочетание того и другого:-)

User neokon14, 07.11.2016 20:41 (#)
26869

Вполне допускаю, что Вы правы. Для точного ответа де пришлось бы погонять Нарвшкина на полиграфе.)

User daruma1957, 07.11.2016 11:38 (#)

Согласна с вами. Придурок и есть. Невзоров постоянно садит Нарышкина в лужу, а тот вылезает, отряхивается и опять за свое.

, 07.11.2016 13:01 (#)
3025

Хамоватого Невзорова "алёши" побаиваются и охотно играют роль мальчиков для битья. Глядя на анарышкина, вспоминаю слова Солженицына в "Круге", как он описывал сталинского лакея поскребышева: "с постоянным выражением честной преданности и полной готовности на лице" . Или : "заглянул Сашка с лицом лакея, побитого и тем довольного". А с не могущим ответить, затравленным политическим зэком Дадиным зачем церемониться, вишь ты, "не нравится он " ничтожному придурку, и "сам виноват", и охранников замучил. Помню, как этот кусок дерьма, как-то посмел при упоминании журналиста№1 в сегодняшней России, честнейшего блистательного, изгнанного отовсюду Игоря Яковенко, использовать словечко "неуважаемый". Так что это не первый раз позволяет себе безликий лакей гнусности по отношению к тем, кто не имеет "административного ресурса" ему адекватно ответить. Но ещё не вечер.

User adamkasimir, 07.11.2016 15:36 (#)
3543

+++++ Поразительно, как точно Вы формулируете мои ощущения!

, 07.11.2016 17:05 (#)
3025

Рада, дорогой Адам, что мы чувствуем одинаково.

User daruma1957, 07.11.2016 22:07 (#)

Не согласна только с вашей оценкой Невзорова. Он в совершенстве владеет "искусством оскорблять" без хамства.

, 07.11.2016 19:52 (#)
22109

Да, этот из породы тех, кто пытается прослыть оригинальным. Такие люди просто делают громкие, провокационные заявления, ничего общего не имеющие со здравым смыслом, но идущие вразрез с общим мнением - что и является их главной целью.
Они как правило не понимают о чём говорят - да им и не надо. Главное огорошить слушателей "нетрадиционным решением". Например прийти в клуб любителей поэзии и сказать: Цветаева - пустышка, Гумилёв - необразованный глупец, Бродский - нарцисс, у Пушкина слог настолько тяжёлый, что читать невозможно. Всё - цель достигнута. Несколько минут все будут заняты только вашими высказываниями, а наиболее тупые даже задумаются - "а ведь в этом что-то есть" ...

User boris_k, 06.11.2016 19:17 (#)
3734

Откудова взялся, Пахомыч? Почему так поздно зарегистрировался? Напиши чо-нибудь ишо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама




Наши спонсоры
Выбор читателей